Цыганка

Цыганка

 Автобус остановился и мы с подругой вышли на Автовокзале.
То туда, то сюда, сновали люди. Кто- то кого- то звал, что – то подносили, уносили, ели на местах, и разговаривали. Здесь же между людьми  проходил торг-  лепёшками, самсой, и холодными напитками…
 Пока я вертела головой, то туда, то сюда, чтобы точно узнать в какую сторону нам  нужно  пойти,как вдруг я увидела, что моя подруга, медленно бредёт за женщиной в яркой юбке.  На мой зов она даже и не среагировала…
 


Схватив чемодан и сумку, я побежала за ними. Чемодан больно бил меня по ногам, но я вынуждена была не обращать на это внимание. Запыхавшись я еле догнала подругу и схватила за руку. Женщина повернулась ко мне и её чёрные глаза сверкнули недобрыми огоньками. Тёмная рука её взметнулась и она хриплым голосом прошипела: - Отпусти её! У неё на лбу крест! Если не отпустишь, то крест перейдёт на тебя!
- Пошла ты, знаешь, куда!... Ты, что  хочешь убить её, или на органы хочешь пустить?
И  дальше уже без диалога, я начала истошным голосом звать милицию…



 Женщина плюнув несколько раз в мою сторону убыстрила шаг и скрылась за поворотом. Я была почему- то так напугана, что дрожали и коленки и голос. Через несколько минут мы опять стояли на Автовокзале. Автобус, с которого мы только недавно сошли, уже готовился к отправке.
Я не рискнула, пойти к кассе, за билетами,  потому что побоялась, что за это время опять что – нибудь приключится…
 Договорилась с водителем, и мы уселись опять на эти же места. Всю дорогу мы молчали… А ехать обратно  нужно было два часа.



Наконец- то родные места…
 Шофёр с удивлением спросил:
- Ээээ… чё-то не понял, зачем надо было ехать, потом приехать?...
 Пока коверкал русский язык. Я ему быстро ответила:
- Должны были встретить, но никого не было. А адреса мы не знаем.
 Я просто слукавила…
Адрес у меня был. Но я просто испугалась, что раз от начала не пошло, а дальше может быть хуже.



  Ведь прежде, чем поехать к моей тёте, мне пришлось очень сильно уговаривать тётю Лиду, подруги маму, чтобы она отпустила  её со мною. Я полностью отвечала за неё. Дома, очень обрадовались, что мы вернулись обратно.
 Но с того дня, что то у меня  стало не то…
 Казалось, что цыганки взгляд везде преследует меня. Мысли всё время возвращались к ней. Через некоторое время, я спросила подругу:
- Ты хоть запомнила ту женщину, которая уводила тебя? Да и что она тебе такого сказала, что ты сразу пошла за нею? -  Она сказала, что за поворотом ждёт меня  Счастье - сюрприз, что это и есть моя судьба!



- И ты, поверила цыганке?
– Ну, она положила в ладонь иголку, а когда открыла, то иголка стала красного цвета…
 Вот она и сказала:
 Иди за мною  и не оглядывайся. Пусть  хоть кто позовёт. Если оглянешься, то Счастье твоё убежит…
С какой неповторимой искренностью она это говорила, что мне стало смешно…
Я,  молча спросила себя:
- Чего ты так боишься?... 



...Неужели не ясно тебе, что это обыкновенные цыганские трюки?  Неужели ты можешь поверить, что какой – то крест, перейдёт на тебя? Это глупо!!!
 То ли оттого, что я так убедила себя, или поняла, что это обыкновенное мошенничество, но с той я перестала чувствовать на себе этот пронзительный взгляд.
 А увидев цыганов, старалась даже не смотреть в их сторону.


ЭльХан.


Рецензии