Любимому Л

Моим поступкам есть простое объяснение...
Прислушайся к тому , что говорю...
Тогда. откинув всякое сомнение...
Поймешь, что очень я тебя люблю...
Тогда , когда тебя я обижала...
Порой не думая. что я творю...
Я тем не менее тебя не предавала...
И говорила. что тебя лишь я люблю...
Я дура ...что сказать... я  понимаю...
Но все равно не раз я повторю...
Я с каждым днем  саму себя теряю...
Лишь потому. что я тебя люблю...
Когда-нибудь наверное отпустит...
Или совсем  в любви своей сгорю...
Ты в непонятной и такой нежданной грусти...
Почувствуешь, как сильно я люблю...
И ты поймешь. что это не случайно...
Встречая утром новую зарю...
Услышишь, как тихонько и печально...
Я говорила то, что я тебя люблю...
И может быть,откинув все сомнения...
Поймешь все то. о чем я говорю...
Моим поступкам есть простое объяснение...
Все дело в том, что я тебя люблю...

Т.К.


Рецензии