Письмо Любимому

 «Здравствуй, милый. Давно не виделись. Я тоскую. Верю, что и ты так же скучаешь. Ведь мы с тобой знакомы с детства. Помню, как годовалой малышкой училась с тобой плавать. У меня был большой розовый круг, и я цепко держалась за него своими маленькими, еще слабенькими, пальчиками, боясь утонуть. А ты качал меня на волнах и пел мне в ухо шумом ветра, успокаивая. С тобой мне было не страшно. И павлины… помнишь, как они выходили передо мной из кустов и  распускали свои дивные хвосты, а я силилась поймать хотя бы одного. Я хотела и себе такой хвост, а ты подсмеивался над моими детскими мечтаниями. Ведь с таким красивым пером не удобно плавать. Я помню, как лежа на широком матрасе, подставляла солнечным лучам свое юное личико и загадывала желание, всякий раз, при встрече с медузой. А ты подшучивал надо мной и присылал ко мне много их, таких разных, восхитительных, разноцветных. И, смеясь, плескался соленой водой. Помню, как каждый вечер мы наряжались и шли на набережную, фотографироваться на фоне заката, с тобой рядом. Мне хотелось запечатлеть каждый миг, проведенный с тобой. И каждый раз я сердобольно и придирчиво выбирала новый наряд, чтобы тебе понравиться. Рядом с тобой мне всегда хочется быть разной. Настоящей. И сладкие ароматные персики, что пахли солнцем и тобой. Я выбирала самый большой, и он еле умещался в моей ладошке. Как ныряла, остужая накаленную небесным светилом голову, а ты понимающе улыбался и накрывал меня своими прохладными ладонями. Утренний кофе на мансарде и хрустящий завтрак под ярким зонтом. Благоухание цветов заполняли разум. Всплески смывали все будничные мысли, оставляя в голове лишь свежий бриз. И романтические вечера при лунной дорожке с бокалом вина на берегу. И шепот волн…

Прошла зима, зарделось солнце. Меня к тебе тянет. Вся моя сущность кричит, желая к тебе, в твои объятия. И мне так хочется, окунуться в твою бескрайнюю глубину, смыть с себя все горести и переживания. Насладиться тобою каждой клеточкой своего тела, впитать твой вкус кожей… и волосы пахнут солью и солнцем. Я люблю твой аромат на себе. Он бесподобен, неповторим… Мы обязательно встретимся, я верю. Не знаю лишь, когда…»

(подпись) от Солнечной Леди с теплой улыбкой Лазурному Морю


Рецензии