Азбука жизни Глава 10 Часть 11 Счастливое рождение

Глава 10.11. Счастливое рождение

http://www.proza.ru/2014/04/09/646

- Вика, знаешь, что твоя подружка родила?
- Спасибо, Эдик! Я уже бегу в палату. Мила позволила мне войти.
Как хорошо, что Вересовы построили больницу, можно и самой ещё рожать. Но Николенька, как и Миша Воронцов, боится, что будет дочь. Он так любит Машеньку Белова, что не хочет родную дочь. И я Воронцова понимаю, потому что при красоте Тины трудно не проявлять зависть.
- Привет! Всё хорошо прошло?
- Ты спрашиваешь! Здесь такие врачи и условия, что мне ещё захотелось.
- Вот и замечательно! Дед с бабушкой у твоих деток молодые, муж обожает Игорька. Как второго назовёте?
- Не знаем пока. Вариантов много.
- Насколько хорош ребёнок! Не уступит Игорьку. Хотя у вас в обоих родах удивительно у всех благородные лица. А глаза умненькие у младенца! Уже мудрец. Удивительно всё же, как в 21 веке дети изменились. Надо девочек для полного комплекта.
- А если не родится такой ангел, как Машенька?
- Хорошо, если не изменится. Больше всего боюсь зависти.
- Ты имеешь в виду подружку Люси?
- Или как у Вас вариант. Твоя Аля родилась значительно раньше, но появляется через энное количество лет вторая красавица и отодвигает старшую сестру. Всё внимание к тебе.
- Вика, хорошо, что ты это всё понимаешь, поэтому и эгоизма в тебе нет.
- Всё! Отметилась! Побежала дальше. Мне надо по делам в кабинет к главному врачу.
- Старший Соколов заходил?
- Пока нет! У них была сложная операция сегодня. Но наша подружка от меня не отходила всю ночь, не доверяя никому. С твоей подачи?
- И Миша попросил, чтобы Мила до родов была при тебе.
- Она молодец!
- Вспоминала про наши школьные годы?
- Да! Повеселила! Но надо сказать, что вторые роды прошли значительно легче.
- Так и должно быть. Удачи! Завтра постараюсь к тебе забежать.
- Забежать! Залететь! Когда у тебя концерты в Нью-Йорке?
- Через две недели. Целую!

http://www.proza.ru/2014/04/28/2041


Рецензии
Я вот думаю, что эгоизм у детей появляется, когда они видят это явление у взрослых. И зависть присуща не всем людям. Эти душевные качества появляются, скорее всего, у людей с комплексами. Может, я и ошибаюсь.Всё может быть.
С ПАСХОЙ Вас, Валечка!

Татьяна Завадская   19.04.2014 21:07     Заявить о нарушении
Согласна с Вами! Я зафиксировала моменты из жизни, но не рискнула бы углубляться в них. И Вас с Пасхой. Здоровья и счастья!

Тина Свифт   19.04.2014 21:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.