Про пирата

Когда я решу стать пиратом,
я покину родной дом.
За спиной оставлю отца и мать. Нет! Маму и папу.
А потом угоню корабль
в ближайшем порту,
а потом...
Ещё много разного будет.
Но сначала я должен поплакать.
Когда я решу быть пиратом,
я вытру с лица все слёзы.
За спиной оставлю детство
и ненужную мне юность.
Когда я решил стать пиратом,
вдогонку пришлось стать взрослым.
Забыть про глупые игры и про всю остальную глупость.
Я буду есть мёртвых на завтрак
и храбро насиловать женщин,
я буду врагов руками, как тряпки, на части рвать.
Как весело быть пиратом!
Бесшабашным морским бродягой.
Мне нравится быть пиратом. Мне нравится убивать.
Я стану небрит годами.
Ещё стану самым жестоким.
На все моря самым кровавым,
устрашающим и
одноногим.
Я буду в крови купаться
и вешать детей на рее.
Ох! Как же я буду смеяться!
Пираты — такие злодеи.
Мне нравится быть пиратом. Да, мне нравится быть пиратом!
Своею огромной саблей, нести в этот мир боль.
Кому это может быть надо? Пожалуй, что мне надо.
Зачем это может быть надо?
Не знаю.
Я просто такой.
Я просто такой славный. Весёлый морской бродяга.
Я пью каждый вечер водку,
ром, виски, бурбон и брагу.
Потом чищу кровью зубы и в койку свою ложусь.
Я знаю, что стал пиратом.
Я стал самым великим пиратом!
Но нет почему-то счастья.
Есть только усталость и грусть.
И однажды, среди ночи, я познаю свою участь
Я громко навзрыд заплачу и напьюсь горького рома.
Кому это может быть надо? Зачем меня так мучить?
Почему я такой несчастный
и всегда далеко от дома?
Так может, пока я дома,
пока рядом мама с папой,
пока впереди моя юность и детство прошло не совсем,
мне не стоит решать быть пиратом?
Самым великим пиратом!
Почему-то мне кажется лучше
от этого станет всем.


Рецензии
отличная тема! понравилась !!

Сердце Эмона   16.04.2014 10:01     Заявить о нарушении
Спасибо.

Саша Кейн   16.04.2014 13:31   Заявить о нарушении