Автобиография

* АВТОБИОГРАФИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
РЕЗЮМЕ:
2000-2013
2004-2008 Плохое превалировало. Объективно первый состав  никакой объективной угрозы не представлял. Но всё было захвачено субъективным в связи с голосом плохим. Наслаждения клубом у меня не было. Просто я жил «животом», (вот и всё).  СКАЖЕМ ГРУБО ГОВОРЯ, ЕСТЬ СЛЕПОЕ СТРЕМЛЕНИЕ СОБИРАТЬ ЛЮДЕЙ.
2004-2008 я испытал кризис. Впоследствии - уже это кризис сказался, хотя и дальше было не хорошо из-за голоса. Люди с 2009-2010 у меня собираются. Но сказался кризис. Если человека сначала сбросили с крыши дома, то потом он не может наслаждаться тем что люди собираются. Должно быть равномерно.  * Здесь описано две смежные реальности. Одна - это плохое состояние. Вторая это то что само по себе есть. В целом я просто испустил последний вздох в нейтральном состоянии. Было плохое. Было хорошее, но плохое абсолютно сглаживает хорошее.
Раньше я собирал первый состав. Он перестал участвовать. Но дело в том что. Некоторое ведение клуба было раньше. Теперь у меня другие люди в интернет. Если бы у меня было 5 человек, то можно бы было сказать что они перестали участвовать и всё. Но у меня было 10 человек, из такого количества людей ясно что есть и светлые люди. Агаев, Бернацкий, Пешков, (Дрожжа), (Стригельский), Леонтьева, Макаев, и пр. * Кроме того. Это было начало клуба. А с 2009-2010г. люди собираются гораздо лучше. В целом это клуб.
Я звезда. Если звезду убить, то она всё равно будет выкручиваться как звезда. Я думал о собирании клуба, а клуб не собирался. Но звезда не может пасть в минус 200% из плюс 200%. Она может пасть только в 0% 50% из плюс 200%.
Я собирал Т, ВП, ЧА, ОПМ, (ДД), (АС), (ЮАН), (Ш), (К), (ЮЮ), Б, (ВГ) – от 11 человек даже до Интернет. Но люди, сами по себе, не ходят. Люди сидят на месте, природа есть природа. Остаётся принцип, природа. Что дотягивает до природы. И, - что можно с этого взять, и что можно сделать. В 1998-2003 я собирал людей. В 2004-2007 был кризис голос. В 2008 голос ослаб, но был срыв программы ИМ, второе, стало ясно что первый состав меня бросил, и вплоть по 201_ не вернулся. В 2013 позвонила ИМ, мы с ней расстались по-хорошему. Мы познакомились, если общение было плохим, то теперь это осознанно да и мы больше не общаемся – осознан паритет по-хорошему. Это свидетельствует о том, что это ошибочное непотребство (вредительство). Как рисовать картину. Голос ааа не давал легко к этому относиться, «говорил» ааа изничего. ДИ, и ИМ – покинули клуб, на нет и суда нет. Это было ошибочным непотребством (вредительством).  2009г. пришёл Бернацкий, но из-за срыва ИМ я не проводил программы в 2009г. Итак кризис был средний в 2003г., 2004-2008 5 лет был сильный кризис, 2009 75% состояние, ведь боязнь боязнью но по факту 2009 был без эксцессов, поэтому с 2009 года от 5 лет были хорошими. 2009-2013 люди собирались, от четырёх лет, и у меня был сделан вывод относительно старого периода. В 2003г. я бомбардировал первый состав и были моменты любви к людям. Затем люди были, из-за голоса, в среднем состоянии. БЫЛ ТОЛЬКО ЛИШЬ ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ИНТЕРЕС ИХ СОБИРАТЬ. Это хорошо я осознал в 2010году, и ещё я осознал важное, что: критерий не в участии людей в клубе, а в НЕИЗМЕННОЙ ПРИРОДЕ ЛЮДЕЙ. Абсолютно всё – это природа людей, остальное – ничто. Люди, в принципе, не несобираются. Континуум – это всё. А на калькуляторе просчитать собирание людей не всегда возможно. Человек в континууме, в принципе, хотел бы собираться. А фактически он может не всегда выйти в интернет.  Люди, в принципе, не несобираются. Человек в континууме, в принципе, хотел бы собираться. Есть природа людей. И то, что они, в принципе, не неходят. (Какие-то люди ходят.) Есть только одно направление: поклонение жизни. Болезнь депривация – поклоняется жизни. Природа людей всё, отсутствие информации -ничто. Просто с информацией на своё желание – как бы интереснее. Ещё голос делал этот момент негативным. 20130510 я осознал что есть гиперпричина: жить хочется. Я не говорю с голосом, поэтому 20130514 приходится довольствоваться спокойным знанием, что жить хочется.  Людей стремишься собирать, и они могут собираться – это хорошо, это не имеет отношения к голосу. Я обращаюсь к обычным людям, а не к голосу. В 2004-2008 были посредственные годы жизни. А 2009-2013 5 лет два высокопосвящённых Танюкевич и Мамиджанян, был второй состав, как и первый состав – один раз встретились и всё, с выводом и этой настройкой, но это нормально, главное что не было кризиса голоса. * Вот настройка насчёт людей. С голосом или без голоса – надо просто жить тем, что неизвестно как жить. Я собираю людей. Без голоса мне этого достаточно. * 100%  есть 125%. 125% есть 100%. 100% есть 75%. 75% есть 100%. 100-125% даётся только 50% суперуспешливых. 50% не испытывают сверхуспеха, но это единица. Конечно, планку надо держать всегда высоко. Для успешливого несколько другая система ценностей. Но надо сказать, что для 100-125% - немыслимо думать о 125%-150%, это уж точно. 75% участия людей – есть 100%. Так люди и должны ходить. Это не злая шутка, что из 5 могут 5 прийти, а приходит 1. Правильная реальность из 5 1. Итак, скажем ходит условно 75%, это довольно много. Но больной считает, что положено 100%, и разочаровывается. Но положено, и это правильная реальность, 50%. Так что 75% это очень успешное, или единица, участие людей. Надо видеть оптимистическую сторону семидесяти пяти процентов ветренно, голос не позволял сделать это. Другой человек показывает результат соответсвенно тому сколько должен. Я могу неправомочно хотеть, чтобы он показывал результат 100-125%. Но другой человек показывает результат 75-100%, из того что он должен показывать такой результат. Здесь нет противоречия. Континуум хороший.   * 1.01.2013 мы образовали Федерацию клубов с Танюкевичем. На момент образования Федерации с Танюкевичем всё подытожено. У меня должно было в Федерации быть два человека. Но годы взрослые, а человек один Танюкевич. Вот и всё. На 2013.10 посвящённая Мамиджанян. * Эпицентр жизни закрылся. Эпицентр был подытожен в 35 лет. Ещё я болен, поэтому для не больного человека есть и в 45 лет жизнь, а у меня в 35 всё было подытожено. Но можно взять с напуском эпицентр жизни по 40 лет. 06.11.2013 38 06.11.2014 39 06.11.2015 40 лет. По 2016г. 06.11.2016 41 год. Но это после 35 лет это уже вторая жизнь. 35 лет это эпицентр жизни. После 35 лет – это уже не пик жизни, но всё равно основная часть жизни, хотя и отход от этого пика. Сам пик 35 лет – не повторится.  Были приближённые в Интернет Ма, Де, остальные – прочие, потому что с ними не будет развития. * Всего у меня приближённых: Та, (Др), (Ст), Аг, Пе, (Ши), Бе, (Мак), Ге, (Юш), (Ни), (Ко), Мам, ИЮ, Де, (Го), Со, РИ, ЧЕ – от 18 из них 3 действующих на сегодня. Но отсеивал я из двадцати приближённых. А 20 приближённых – из сотен с кем я работал. Плюс на блоге 30 человек точно. А пакетов информации тысячи, точнее 500000 это газета выходит тиражом 50000 экз. в неделю но прочитает объявление один человек.
Жизнь не исчерпывается персональной любовью к людям. Если нет персональной любви к людям, то. Я в слепую был увлечён жизнью. Теоретически мы и так знаем, что люди есть на земле.
• 2013
Людей собиралось в 2009-2012 11 человек в год. В 2013 11 человек в квартал. Сильная, вторая после Танюкевича, общающаяся Мамиджанян И.А., с ней я три раза раскручивал общение, и мы подрезюмировали общение 2013г.  Иванова-Юртина – высокообщающаяся, осталось только подрезюмировать общение. Мамиджанян относится к концу первого периода жизни. Иванова-Юртина относится к началу второго периода жизни. * Демиховский, (Горбунова), (Шнайдер), Соколов и пр. – двухдневки. * Израиль Рубенштейн – тоже, в общем то, постоянный общающийся, только проявил негатив. То есть природа людей хорошая. * В Интернет всё идёт прекрасно. Конечно, смотря что считать прекрасным, - 1 нормального уровня человек в неделю на трёх сайтах, раз в год высокопосвящённый, это нормально, или хорошо. * 6.11.2014 39 лет, 6.11.2015 40 лет, 6.11.2016 – старость. 3 года осталось. Это я прожил жизнь 1995-6.11.2016 двадцать лет, как я этим занимаюсь. * С голосом я в 2013г. укрепился в понимании, что не о чем вообще говорить пребывание на месте. 2013.12.30 я укрепился очень очень сильно в понимании,  что не о чем вообще говорить пребывание на месте. Но всё равно было очень плохое состояние, а в 2013 плохое. * К (формуле) смотри название ВторогоТрудногоЛевого нет первоевыгодноеправое есть – пришёл 1.01.2011. 2013 полностью описал (формулу). *  С людьми я в году 2010 определил, что есть природа людей, континуум есть континуум. 1.01.2014 я вообще открыл чёткую формулу: 50% люди живут. У меня прекрасное настроение.  * Работа. В Сапо я сидел, я на работе, что-то я до 15.00 делаю. Мне платили полностью без вопросов. 2013 Мне не везёт, потому что с болезнью сложно найти работу. В Ирмаст заплатили 50% долга, но это хоть что-то, неплатали, подал на суд, директор говорит что ты хочешь, я говорю: у меня задолженность за 4 месяца, я хочу подытожить долг. Я выставляю предприятия на суд. Но предприятие Дилмина не удалось.  Две сделки, пусть бы одна удалась, и через суд мне задолженность за 4 месяца выплатили. Но ни одна из двух сделок не удалась. Всё это, в общем то, мелочи – меньше 50% без суда или через суд, мне не выплатят, может выплатят больше.
• Люди всегда оптимистично 50% ходят. Если нет психологической проблемы, то сейчас люди всегда оптимистично 75% ходят. Если раньше была болезнь, без голоса у меня и болезни не было, всё равно можно было выжать что люди 75% с долей шанса собираются. Но с голосом была психологическая проблема. Тогда люди ходят всегда оптимистично 50%.
• Гимбуро имеет какую-то котировку на 1.2014.
• На 1.01.2014 10 лет хожу к психиатру рассказывать про голос. Выставлял свои работы про голос в интернет.
• Подшиваю свою книгу экземпляр в год с 2011 года.
• Благодаря годам, я собирал людей, и на основе этого сделал настройку. Потом были ещё годы жизни. Всё это означает что кое-что, последний вздох, при голосе у меня был. Сам последний вздох при цивилизации это что-то. Но болезнь голос в левом направлении была очень левой.   
• * Дело в том, что с … нет настройки, я пребываю на месте. Далеко я голос видел. * У меня был чистовик по …. Мне как-то удалось прополоть, скорее заново набрать с …. Это очищенный сборник за год на 1.01.2014. За следующий год надо придерживаться очищения. Надуманно, что-то сказать можно, и тогда у меня есть фиксированный чистовик. Наплывов мыслей у меня было излишне много. Факт, что надуманно, что-то сказать фиксированное именно МОЖНО. (Я жил жизнь). *  12.01.2014 Сделал ненастройку: Я мог бы непребывать на месте это видный факт, злой фактор ааа голоса связуется с голосом, (как бы голос против этого не протестовал), это связуется с голосом. * У меня вертится в голове ненастройка. Я 1.01.2013 знал, что не надо разговаривать с голосом, но припадки у меня были. Ситуация для припадков никогда не проходит. Раньше она была большой. С 2010г. средняя. Можно только фактически пребывать на месте.
• 007 второй раз (проявил общение) написал надпись.

2014
• Мелкой обычной рыбы много: 3 обычных человека есть каждые 10 дней. (Шнайдер), (Горбунова), Солнца, Георг, Соколов – это двухдневки. А мелкой рыбы вообще не счесть.
• Разослал запросы, у меня состояние желающее лучшего …, поэтому Вконтакте я оставляю им для идеальных людей, а сам добавляюсь в друзья на Фэйсбук. Агаев, Гимбуро, Леонтьева добавили меня в друзья на Фэйсбук, теперь я могу писать туда через ссылки. И это практически подтверждение что это абсолютно нормальные члены клуба. (к федерации относятся только действующие всю жизнь). Агаева я знаю с молодости. Гимбуро я знаю долго. Леонтьева давала мне полжизни выступать, теперь у неё появились ограничения.
• Третье. Надо не просто пассивно признавать необходимость собирания людей. Надо снимать возможные сливки.
• Мне в старости для полного счастья надо постоянный человек. В первый период у меня был Танюкевич, и всё, мало, должно было быть два человека. Мог быть Агаев, впоследствии я его добавил в друзья на Фэйсбук, туда сюда, в конце может будет Агаев постоянным членом клуба. Но когда он будет, вроде бы почти постоянный член клуба. А теперь уже старость. Теперь мне надо минимум второй человек. Вот, скажем, Агаев, чтобы стал до конца постоянным – для полного счастья. * Мамиджанян и так, за период – сделала много. Вот если бы была вся жизнь а не старость, то за всю жизнь от Агаева Мамиджанян – ждёшь второго раза (постоянства).
• Это поздние. Чирков Владимир – постоянный член клуба с 2013 года. Сархов с 2013 – двухдневный член клуба, не сверхдоступный.
• 1.04.2014 У меня появился из людей кое-кто двухразовый: Чирков, Сархов, Весна длиною (в) жизнь, Тэн Томилина. Вот была, скажем, Горбунова – он двухдневка, и всё на этом. Пешков, Агаев – проявили большой интерес к общению, но потом всё. Но ясно, что большой интерес к общению проявляет из людей кое-кто: Чирков, Сарахов, Весна длиною (в) жизнь, Тэн Томилина. Скажем, Горбунова, тоже проявляет довольно большой интерес к общению.

Ненастройка собирание людей
• Люди ходят. Люди рождаются живые. И они живые. Значит это распространяется ни информацию, хотя вроде бы это на информацию не распространяется. Мир не меняется от информации.
• Люди живут полностью природой они делают 100%, а в информационном потоке это весит 75%. * Человек скажем приходит раз в месяц. Не всегда должно быть раз в неделю.

1975-1990 БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ.
1990-1993 (написание стихов). Написание средних песен по музыкальности не по стихам на гитаре. Чтение фантастики. Написание песен в техникумовском ансамбле. Программирование в техникуме.
Через это мы с Врублевской пообщались. Она сказала прочитать Кастанеду.
1993-2000 мне принёс Гиту кришнаит. Вторая часть: Макаевцы, стоящие на улице без разрешения. Им я понёс сдавать Гиту. Иода сказал: Макаев сказал Гиту не принимать, это духовное святотатство. Короче, это я просто так набрёл на распространителя случайно, самого контакта моего носителя с чем-то не было. Просто случайно набрёв на распространителя, мой носитель стал контачить с людьми. * Но одна из тем контакта началась с Кастанеды.
Второй вопрос что в рамках конфессии, имея только носитель, я там провёл жизнь работу.
неудача в работе и ударение в духовное движение. Работа с людьми. Пение мантр под свою музыку.
! 1999г.-2002г. В 2000г я увидел что я жил 25 лет и буду жить дальше, открыл время, и стал объяснять всё через время два варианта.
Не болел голосом, вёл Клуб, пришло 200 человек.
1.01.2012 возник голос (отца) не имеющий никакой связи с отцом ни положительной ни отрицательной.
2003-2008 28, 29, 30, 31, 32, 33 включительно - потерянных 5-5,5 лет из-за голоса.
Но 2003 Я ещё бомбардировал первый состав. 2002-2003. Первый состав продолжал ходить. Но была болезнь голос. Причём кризис. * Это смутно. Но тогда или позже, я оповещал людей – и мелькала любовь к людям. * Практически это можно приравнять к серым отношениям с людьми. Но я хоть бомбардировал людей, склонял их к общению.
2008. Понятно, что первый состав меня бросил. Оправился от кризиса голоса. 2008 Срыв Ириной Михайловной программы.
2008-2009 нет программ из-за срыва 2008г.
2005 Я говорил о философии, а голос о говне, (в связи с философией). Поэтому до 2010 я отстаивал что фигурально говоря два варианта лучше чем один. А в 2010 перешёл гибко к тому что может быть сверх(уровня) нет. Я излишне много записывал. В 2011 я сформулировал счастье и математику на среднем этапе. 1.01.2013 сформулировал счастье и математику на полном этапе.
! 2009-2010г(35). Ходят Бернацкий, потом Танюкевич, Юшкевич, и пр. Это люди среднего периода. И продолжают ходить.
В последнее время я ориентируюсь на хорошие года в районе 2010г. – 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014. 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 лет.
1999, 2000, 2001, 2002, 2009, 2010, 2011, 2012 – уже у меня есть 6 лет против 6 тех лет.
2010г. Реклама сравнительно не даётся. Люди не ходят.
2010-2012 – я встречался с Бернацким, Танюкевичем, Гимбуро, Макаевым. Но у меня уже не было ни одного клуба дома, я писал в визитке: общаюсь в Интернет.
2010- Много комментариев на блог! Проявляется некоторый отклик на минимальную рекламу. Виктор Иванович.
2010-2011 Я понял, что деятельность депривантов поддаётся регулированию! Есть только одно направление синергетическое – всё мы должны направлять в одну сторону: на людей, которые собираются; а о людях, с которыми случайно не повезло – думать не о них, а думать в этой связи о людях ходящих. Нет направления к свету и к тьме, в принципе, есть противопоставление света тьме. Депривантов можно отклонить, а настроится на светлое направление. 
2011-2012 Получил 10 смысловиков на сайте. Это показательно. Больше мне для показательности ничего не надо записывать.
В 2012г. я понял, что природа того собираются ли люди предусматривает, что природа людей хорошая это природа людей хорошая. Вопрос только в том, есть ли соотношение в природе людей хорошей и проценте хождения на клуб.
Продолжается деятельность исключения деприванта негативного отца 2003 – 2011 9 лет двойного стресса Голос – состояние желающего лучшего.
Негативный отец переехал по нашим просьбам.
Была смысловичка на Гении в 2011. Потом я прокомментировал 50 смысловиков, они не откликались. И только потом в 2012 я получил смысловика на Читальне.
2012 36 лет Макаев на секунду позвонил. Занимающаяся смыслом жизни ( смысловичка ) на Гении. ( со смысловичкой мы очень много общались, самый последний комментарий я опубликовал 12.08.2012 ) И 2 занимающихся смыслом жизни ( смысловик ) на Избе-читальне. А также на Литконкурсе. Этим всё сказано. В запредельном будущем будет ещё один успех. На Гении со смысловиком работы друг друга комментируем. Должен быть ещё один итоговый успех. На Читальне я работаю с 15 людьми. На Гении я работал с 40 людьми, с 20 смысловиками, и с 20 писателями. Ещё один смысловик на Гении, но этого мало. Бывает должно быть немного больше, а иногда немного меньше. Если рассчитывать на среднее, то в жизни всё по-другому. Надо, чтобы бывает было немного больше, потому что в жизни время тянется или происходит да, или потом происходит нет. Должен быть итоговый успех, он практически есть, точно будет. Или на Гении или на Читальне.
 Главная веха это когда у меня была смысловичка на Гении, и ещё один писатель. Но это одинокое попадание. А когда был успех на Читальне, то это система. 6.11.2012 мне исполняется 37 лет. Вот к этому сроку эпицентр жизни произошёл. Будут описаны события и на 6.11.2012, на 1.01.2013, 2013 37, 2014 38, 2015 39. Но это события, но после проживания эпицентра жизни. Но близко к эпицентру жизни.   
Ещё один смысловик на Гении.
ВОТ. ЗАПРЕДЕЛЬНОЕ БУДУЩЕЕ. 20120930. СМЫСЛОВИЧКА НА ГЕНИИ ПООБЩАЛАСЬ СО МНОЙ ВТОРОЙ РАЗ НАСЧЁТ СМЫСЛА ЖИЗНИ. ЭТО ПОЛНОЕ, ПОСТОЯННОЕ ОБЩЕНИЕ. ДЕВУШКА. РАСПЕЧАТАЛ АВТОБИОГРАФИЮ. ИТАК ДВА СМЫСЛОВИКА ДАЛИ БУДУЩЕЕ. И ДВА-ТРИ СМЫСЛОВИКА ДАЛИ СВЕРХ БУДУЩЕЕ.  * И ЕЩЁ ОДИН СМЫСЛОВИК НА ГЕНИИ 20120930 ПРОКОММЕНТИРОВАЛ УМНО МОЮ ГЛАВНУЮ РАБОТУ (!). * ТЕПЕРЬ У МЕНЯ СВЕРХУСПЕХ!
2013 37 лет
С 2011г получаю 11 человек в квартал. На 2010 год было 11 человек в год. Есть масса единица людей: Горбунова, Шнайдер, Георг, 007, и пр. Основные: ИВАНОВА-ЮРТИНА посвящённаяодногопрериода 007 1,5 раза. Георг 1,5 раза.
2014 38 лет
2015 39 лет
2016 40 лет
 после этого эпицентр жизни окончился
2031 55 лет смерть


Рецензии
У Вас интересная биография.
Но свою смерть прогнозировать(рассчитывать) не стоит.
С теплом, Наталия.

Тали Чер   01.05.2014 20:51     Заявить о нарушении
Да, не спеши, а то успеешь.

Смотри Название Иванов Сергей Бо   01.05.2014 21:06   Заявить о нарушении
Верно, верно!
Спасибо, улыбнули!
С теплом, Наталия.

Тали Чер   01.05.2014 21:17   Заявить о нарушении