Время красных маков пришло

Вынеси этот мусор.  Хочу избавиться от ненужных воспоминаний и надежд. Забыть тебя. Просто возьми и выброси. Все свои сигареты, обрывки фраз, осколки надежд. Они так переполняют мою квартиру. Я ночами задыхаюсь от них. Они валяются где попало, как носки. Заслоняют собой то, что было у меня до тебя. Эта пыль… От неё так часто слезятся глаза, как от лука, который просто режет их пополам, заставляя закрыть…


Так хочется забыть твоё имя, вот только твой мусор отмечен автографом… Вынеси его… Уйди тихо и незаметно. Как уходят звери. Безмолвно, чтобы словами не засорять мою квартиру, не обжигать её ими как огнем. Ты и так воспользовался ей как мог. Жил в ней и забывал, что я хозяйка…


Лампочки в моей квартире уже давно перегорели. Они сами выкручены тобой. И только ночами, чтобы согреться, я зажигаю свечу, которая тлеет своим ярким желто-алым светом. От её тепла закрываются глаза, и мне на долю секунды кажется, что всё это просто сон, и стоит только открыть глаза… Но вот опять сумрак и тишина. Я не слышу больше музыку во мне. Я потеряла наушники. Я забыла, как пишутся строчки. Только одно я не смогу забыть никогда. Те чувства, которые так ярко горели во мне, пылали, как пламя от той свечи…


Вынеси мусор. Сотри за собой следы. Забудь дорогу ко мне. Уходи, не оглядываясь. Не оставляй ничего, чтобы вдруг не  вернуться. Я тоже ухожу. Закрываю дверь на ключ в свою убогую, искаженную тобой квартиру… Она никому больше не нужна… Не нужна она и мне. Просто закрою глаза и увижу снова то поле, по которому мы бежали, ещё влюбленные, ещё такие наивные и чистые… Мы насорили друг другу в душу. Мы забыли тот алый огонь между нами.


В мире стало больше мусора… на два поломанных сердца…


Рецензии