Для тебя

Рузиля..

[Афтор]
Изба-Читальня.
*************
 
Раскройся для меня осенним днём,..так долго ждать я не намерена..подай мне руку и пойдем..пусть труден путь и бед нам предстоит немерено))
Укутавшись прибрежной полосою...ты вдаль глядишь, тебе не виден берег мой)))А ты не жди, а за мною...корабль словно Грей быстрее снаряди)))
Забытой, но такой родною,..я постараюсь на годы долгие тебе такою стать, быть рядом днем и ночью под луною любовью
сон наш охранять)))
Июльской памятью,...под солнечными лучами я свет своих очей тебе дарю..ты не забудь, что мы с тобою сами к друг другу проложили путь)))
Лавандавой стеною...я такой цветок не знаю, но обещаю разыскать его, что не было в твоих глазах печали, чтоб не устал меня ты целовать)))
Ярчайшей вспышкой, радужным огнем...моя ДУША к тебе стремиться))Ведь ты пришел ко мне за тем Огнем, что вот теперь к тебе через пространство мчится)))



2014


Рецензии