Мир в ее глазах. 3 часть

" Да выключите уже кто - то этот будильник!", - пронеслось в моем голове, и укутавшись, я надеялась увидеть продолжение прекрасного сна, но не тут - было! Мама,услышав будильник, видимо, захотела ему подыграть, так как через секунд тридцать она уже стояла у моей кровати и усиленно пыталась меня разбудить. Ха! Не на ту нарвались!,- пробурчав это себе под нос, натянула повыше одеяло и притворилась спящей.

                ***
Родительница все таки сумела меня поднять с обожаемой мной кровати, причем самым хитрым способом, который можно только придумать — вкусным завтраком, а состоял он из блинчиков на молоке, с шоколадом, клубникой и бананами в качестве начинки.
Последующие минут 40 я ломала голову над тем, как мне одеться. Проблема любой девушки заключается лишь в одном : " Мне нечего надеть!" Вот и я стояла и вглядывалась в вещи, которые каким - то чудом были аккуратно сложены в шкафу.

Остановилась я на черной маечке, черных джинсах, такой же кожаной курточке и обуви марки "Vans". Марья Ивановна, а именно так звали мою Мать, увидев меня, отругала, объясняла, что не стоит расхаживать в таком виде по школе, ну, а я как всегда уперлась рогами и стояла на своем, поэтому и получила на пряник.
С горем пополам выбежала из дома и пошла на встречу знаниям.
" Ну и кто придумал эту школу, понедельник и прочую ненужную фигню?!", - О, Здравствуй, родной, проснулся? Снова бурчишь?, - тихонечко разговаривала я со своим мозгом, ну вообще, мы дружные с ним, иногда, конечно, он взрывается от накопившееся информации, но быстро отходит и на меня не обижается, за что ему огромнейшее спасибо, а иначе как я без мозга - то? Нет уж, не хочу быть как основная часть населения моей планеты.
                *** 

Оказывается у нас сегодня девять уроков.
" Сплошная скука! ", - ответил за меня мой мозг, и вздохнув, я поплелась на третий этаж, где по идее  должен находится мой класс, задумавшись, не заметила приближение субъекта, и благополучно распласталась на полу.
Этим субъектом оказалась... Оказалась София...
— Прости, -  это все что я смогла сказать. Да какой там сказать! Я это промямлила,будто то и делала, что беспросветно пила дня три!  А -а -а -а - й! Да что я за человек - то такой?! Сколько еще моя задница найдет приключений за сегодня?!

 
            


Рецензии