Я приеду в твой солнечный город

Я приеду в твой солнечный город,
в незнакомый мотив белых зданий
окунусь - и запутаюсь скоро
в перекрестиях разных названий.

Я спрошу незнакомых прохожих,
тех, что этот мотив сочинили,
на какой здешней улице можно
встретить лучшую девушку в мире.

И мотив угадается просто:
как в счастливом шальном кинокадре,
горожане на всех перекрёстках
назовут одинаковый адрес.

Номер дома по нотам послушным
отыщу за полуденным сквером,
и по адресу девушки лучшей
ты откроешь мне тихие двери.

Ты ладонью ладонь мне покроешь,
увлекая с таинственным видом.
По аккордам лазурного строя
мы на отмель песчаную выйдем.

На заброшенном сонном причале
весть расслышится в чаечном хоре:
в день, когда мы с тобой повстречались,
я впервые увиделся с морем. 


Рецензии
Не навеяно ли Юноной и Авось.
Это не стихи, это - песня.
С уважением, Игорь.

Игорь Ксенин   29.08.2015 21:02     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Игорь!
Спасибо большое за отклик!
Нет, навеяно очень личным. Хотя, всё в мире пересекается.
Наверное, в каждом лирическом стихотворении чувствуется песенность.
Вам всего доброго! Удачи!
С уважением,

Владимир Левченко-Барнаул   30.08.2015 05:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.