Дети - цветы нашей жизни

 Готовлюсь к семинару. Прошу сына:
— Подай мне, пожалуйста, «Философский словарь».
— Какой словарь? ФИСОЛОФСКИЙ?

                * * *
Утро. Собираюсь на службу. Из спальни выбегает в майке и без трусов старший внук. Просит наклониться к нему и шепчет мне на ухо:
— Дед! Приходи сегодня пораньше со своей службы. Поедем в ЛЕПЦИХ (магазин ГДР «Лейпциг»). — Туда товары завезли…
 
                * * *
Детский сад.  Обед.  Первое блюдо гороховый суп. Няня, улыбаясь, расставляет тарелки и говорит:
— Дети! У нас сегодня «музыкальный суп». Кто первым покушает, тот будет музыкантом.
Тарелки ещё не наполнены, а Сережа уже кричит воспитательнице:
— Тамара Владимировна! Я уже музыкант!

                * * *
Занятия по рисованию в детском саду.   Воспитательница говорит:
— Дети! Теперь возьмите лист бумаги, карандаш. Будем рисовать дом. Саша! Повтори, что надо взять?
Саша: «ПЕТЕРЬ возьмем бумагу».
Воспитательница просит: — Саша! Скажи Т-Е-П-Е-Р-Ь.
Саша: П-Е-Т-Е-Р-Ь!
                * * *

Старший внук просить меня посадить его на плечи.
— Мне тяжело тебя поднимать. Я уже старенький.
Внук:
— Дед! Ты не старенький - ты НОВЕНЬКИЙ!

                * * *
Мой племянник гуляет с бабушкой вечером. Небо чистое. Луна большая, яркая, но не полная. Саша долго смотрит на луну и спрашивает:
— Бабушка! А кто от неё КУСОЧЕК ОТКУСИЛ?

                * * *
Четырехлетний мальчик приходил играть в наш двор. Как только он подходил к палисаднику пёс «Пират» постоянно громко лаял на него. Отбегая в сторону мальчик жаловался нам:
— ВОТ ЧОЙТОВ ПИЯТ ВАШ... ЛАИТ и ЛАИТ.

                * * *
— Мальчик! Твой папа пьёт водку?
— Н-е-е-т... Папа не ПЁТ. Он только ПОНЮХИИТ, ПОНЮХИИТ и ПАНЫЙ, ПАНЫЙ...

                * * *    
       
Гуляем с младшим внуком в парке. Он идет впереди нас. Показывает пальчиком на каждое дерево и рассказывает, как они называются.
— ЕТО ЁЛОСЬКА, а это - ДЕВЕЛЬЯ.
                * * *

У меня болит голова, но внук требует играть с ним.
— Я не могу сейчас играть, у меня болит голова. Пожалей деда...
Он укоризненно смотрит на меня и поправляет:
— Дед! Не голова, а ГОЛОВНЯ!

                * * *
Едем на машине. Останавливаемся у заправки. Спрашиваю внука:
— Зачем мы сюда приехали? 
— Папа БИЗИН купит и поедем ДАШЕ...

                * * *

Весна. Гуляем с внуком. На тротуаре большие лужи. Голубь входит в лужу и хочет напиться. Внук грозит ему пальчиком и говорит:
— НИИЗЯ! НЕ ХОДИ В ВОДУ! НАМОЧИШЬ НОГИ! ПРОСТУДИСЯ И ЗАБОЛЕЕШ!

                * * *
   
Уезжаем с женой от внука домой. Он говорит нам:
— ПРИХОДЕШ ЕЩЁ? ПРИХОДЕШ?
 
                * * *

Жена шьёт платье  и просить сына:
— Подай мне, пожалуйста, сантиметр.
— САНТИМЕТЕР? Сейчас принесу...

                * * *
Я нарисовал картину — пруд и на берегу рыбак с удочкой. Внук долго смотрел на неё и заявил мне:
— Дед! ЛЮДЁВ не рисуй. Они у тебя КРИВЫЕ!

                * * *
Маленький сын часто напевал песню «Серёжка с Малой Бронной и Витька с Моховой».
— ДЕЧЁНКИ, ИХ ПОДЛУГИ ВСЕ ЗАМУЖАХ ДАВНО.

                * * *
               
Детский сад. Старшая группа. Сережа и Лена поссорились. В завершение  Сережа  заявляет:
 — А ты писать на стенку не умеешь!

                * * *
Июль. Жара. Правнучка бегает по газону в резиновых сапожках.
Спрашиваю:
— Ева! Ты почему в сапогах, а не в туфельках?
— Дед, они ПОЛОМАЛИСЬ!

                * * *
Маленькая Оля утром заявляет маме:
— Я больше не буду спать с бабушкой.
— Почему?
— Потому, что она не только ГЛОМКО кашляет, ХЛАПИТ, но ещё и ПУКАЕТ...
               * * *
Спрашиваю у правнучки:
- Ева! А где спит ваша собака Лилька?
- Она спит рядом с папой.
- Почему?
- Лилька считает, что папа  это её кобель...          
                * * *
— Ева, когда ты была маленькой, спала вместе с сестрой. А сейчас с кем спишь?
— С телефоном...
                * * *       
Фото из интернета. Спасибо автору 


Рецензии
Дети, в отличие от взрослых, искренни, и беседы с ними, особенно родными, всегда занимательны. С уважением,

Александр Смирнов 83   02.11.2022 08:01     Заявить о нарушении
Повторил заход. Замечательная подборка! Вспомнив ещё разговоры со своими малышами, позитивно зарядился на день. С наилучшими пожеланиями,

Александр Смирнов 83   14.11.2022 09:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.