Прощальное письмо

    Этим  утром  всё  произошло  совершенно  неожиданно.  Отвратительный  разговор  с  мужем  по  телефону, заставил  девушку  собрать  свои  вещи, поскольку  чаша  её  терпения  переполнилась  окончательно.
    Но она  решила  написать  ему:

   «Дорогой!
Я  пишу  тебе  это  письмо  потому, что  нам  надо  расстаться. Сейчас  тебя  нет  рядом, но  очередная  ссора  заставила  меня  поставить  эту  «жирную»  точку  в  наших  отношениях.
 Когда – то  я  верила, надеялась  и  мечтала. Но  потом  стала  осознавать, что ты  слишком  равнодушен  и  холоден  ко  мне.
Не обижайся  и пойми: о  любви  не  кричат  «с высокой  трибуны»!
Её  подпитывают  не  пустыми  обещаниями, а  настоящими  добрыми  делами.
Как  жаль  осознавать  теперь, что  ты  разрушил  абсолютно  всё, что  мне  удалось  собрать  по  крупицам  за  несколько  лет! Я старалась.  Я  думала, всё  изменится  и  почти  поверила… но  зря!
Скорее  всего, это  судьба, иначе  и  быть  не  может.
Ты  слишком  оскорбил  мои  самые  нежные  чувства. Хотя… не  в  первый  раз!
Однажды  ты  зайдёшь  в  эту  комнату  и  увидишь  на  столе  записку.
Может  быть, прочтёшь  до  конца. В  любом  случае, я  искренне  желаю  тебе  счастья! И пусть  все  твои  мечты  непременно  сбудутся! Но  уже  без  меня. 
Прощай!»
   Свернув  лист  пополам  и  положив  его  в  конверт, Виктория   взяла  свой  чемодан  и  удалилась  из  комнаты.
   Проходя  мимо  реки, она  выбросила  свёрток, в  котором  находились подарки  бывшего  мужа.
- Ну, вот  и  всё, - сказала  она, облегчённо  вздохнув. – Теперь  каждый  пойдёт  своей  дорогой, - и, ускорив  шаг, незаметно  растворилась  в  тумане.

15.04.14г

фото из интернета


Рецензии
.."девочки..
..уходят первыми"..
..моя привычка предоставлять..
..такое право..
..полагаюсь на природную..
..женскую мудрость..
...без попытки...
....остановить...

..с уважением..

Кальб   14.05.2015 11:31     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.