Я играю в шахматы тысячу лет

                Шахматы и брошки
Я играю в шахматы тысячу лет.
 Мир меняется, но всё остается таким же.  Меняется лишь обстановка. Да. Ты пришла ко мне на свидание и рассказала о себе, и о своём Единственном и неповторимом мужчине. Всё рассказала.
     Ты в кроватке своей мечтаешь о пушистом, и мягком, и добром, и нежном. О богатом, решительном и высоком. Хорошем, и влюблённом до бесконечности в тебя Мужчине. Мужчине с большой буквы. Мужчина приходит, но… с маленькой буквы. Я. Мужчина, которого интересует только секс. И... 
– Какой же ты пошлый и примитивный! – кричишь ты, – я вижу тебя насквозь и ставлю на тебе крест.
– Только сейчас? – удивляюсь я, – чего тогда спала со мной?
– Подлец!
 – Неправда. Подлец в квадрате. Кубе!
   Ты фыркаешь возмущенно, а я цинично смеюсь тебе в лицо. – Ты только мечтаешь получить желаемое, я уже получил.
– У меня нет слов!!! – по лицу твоему растекаются алые дорожки. Первый признак девичьего гнева.
– Твоя участь милая, всегда быть под мужчиной! – утверждаю я, – видишь, как я тебя быстро вчера загрузил и использовал?
Я уворачиваюсь от удара по лицу, и отпрыгиваю чтобы не получить под дых.
– Это всё, что ты можешь?!!! Ты бесхребетное создание!
На твоём лице текут ручейки гнева. Вижу, что созревает план мести Негодяю. Моему НИКОГОДА, не управлять мужчиной!!!
– Ты никого не сможешь обольстить и привязать к себе!!! – закрепляю я твоё намерение.
   Ты идешь, надув губки и в твоей головке уже созревает план мести. Да, я выбран!!! Мне будут мстить.
– Значит, завтра на том же месте в тот же час!!! – говорю я ей.
– Пошёл к чёрту!!! – восклицаешь ты и, развернувшись сильно стукая босоножками идёшь в сторону противоположную моей.
   Я доволен. Она – придёт. Я серьёзно зацепил её бабье самолюбие. Несколько глуповата, но такая прикольная девушка! Она мне понравилась.
   Вы все жаждете принца (и всё, что ему причитается!), но… кто из вас пробовал создать принца? Создать принца по своему желанию и хотению? Создать так, чтобы он этого и не заметил? Чтобы он думал, что это всё делает сам. Слабо? Или желание иметь принца уже убежало в неизвестное далеко?  А может быть известное? А может быть, ты просто не хочешь пойти туда за ним?
    Я играю в шахматы тысячи лет.
Я играю, и в этой замечательной игре испытываю счастье, когда нахожу новый удачный вариант. Новый оригинальный путь. 
Я играю. Я пробую.
Я провоцирую.
 Я притворяюсь.
 (Вот видишь, сколько самолюбия из меня лезет?)
 Я выигрываю.
   Я проигрываю, чтобы потом победить. Играю. Оба мы за шахматной доской. Только твоей армией движут чувства, а моей разум.
 Ты проиграла бой уже до первого движения фигурой.
Я играю в шахматы тысячи лет. И, с лёгким любопытством смотрю на нового игрока, с некоторой надеждой…быть может, найдётся ОНА, которая поставит мне в этой игре по имени Любовь, окончательный и бесповоротный МАТ!

Апрель 2014 г.Николай ВАСИЛЕВСКИЙ.


Рецензии
Спасибо!Николай!"Я играю в шахматы тысячи лет!!!!Прекрасная миниатюра. Брошь ещё ничего,а вот недавно видела,как играют стограммовыми,на выигрыш)))...Всех вам благ!С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   20.04.2015 18:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.