За углом

Эта миниатюра написана по картинке/картине (нужное подчеркнуть) для конкурса. Вот и всё, в принципе.Осталось просто почитать, благо букв там не много...

За Углом

- Да ну что вы! Мы жили душа в душу!
- И что?
- Вот и всё, в принципе…

 - Кто сказал, что она некрасива?
 - Ну да, есть немного - она же его муза. Но в ней было такое… (Хотя некоторые до сих пор кричат, что его вдохновение - просто уродство. Уж я не буду продолжать выкладывать более грустные эпитеты)

 - И не загремела бы она в психушку… и не убилась бы ножом насмерть - сама себя в спину, если бы не эта встреча!
 - Что за встреча?
- Муза пришла – муза ушла…

Из протокола.
(с моих слов записано верно, мною прочитано. Печатающий тексты. Подпись, число, дата)


I

- А почему у тебя такое странное платье? – я смотрел в потолок.
- Какое было, такое и надела. Или есть разница, в чём я приду?
- Да, собственно, никакой…
- Ну что там у тебя не получается? – она тихо присела мне на плечо.
- Открываю границы, открываю… а написать ничего не могу.
- Это ты не границы открываешь, а себя зарываешь… Пить меньше надо!
- Да вот же…- я достал очередную бутылку из холодильника.
- Не томи, зачем звал? – она присела напротив.
- Не знаю. Плохо без тебя - а с тобой ещё хуже! – я налил стакан и выпил. – Пить будешь?
- Ты же знаешь, не употребляю. Если тебе ничего больше не нужно, я полетела.
- Стой! Ты куда?! – но не тут-то было: она растворилась, словно рыба в пиве – дым писателя…
 
II

- Привет, зачем замок на дверь повесил? Зачем окна все в решётку?
- Ты кто? – спросил я.
- Я – твоя муза.
Меня мутило: что-то мрачное бесилось в моей голове - мысли с ужасом шарахались друг от друга, пытаясь умереть в какой-то матершине, но нет:
- Я тебя не знаю! Мой дом – моя крепость! А если пускать сюда всяких – говно получится! Иди уже!  - так я сказал… или подумал, не поймешь.
Она обняла меня за обшарпанный угол - ласково, как может только мать или жена…
И я, старый, потрёпанный миром Дом Для Сумасшедших, сдался:
- Ладно, заходи! Решётки – для критиков! А вообще-то они бумажные.

III

- Опять бухаешь… - Вдохновение тихо вздохнуло, нежно обняв за плечо.
- А как тебя приглашать по-другому? – я отрезал чёрного хлеба и поставил на стол вотку.
- Так от тож… - муза посмотрела на бутылку, на меня, и достала из кармана стакан…

(Здесь читатель смотрит на картинку вверху и понимает как приходит вдохновение к автору)


Рецензии
К счастливым людям Музы ходють...
А тут сидиш и ,как собака ищет блоху, ищешь нужное слово или мысль!
Хотя вдохновителей много, но на Муз не тянут.)))
Прекрасный рассказ.

Елена Ханина   12.02.2015 12:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена!
С уважением,

Владимир Исаев 2   12.02.2015 12:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 70 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.