Твоё письмо 60

Здравствуй, спасибо за письмо и открытку!

Я всё понял и не буду больше торопить тебя с решением, у нас впереди два года. Ты для меня, как солнышко, согреваешь меня своими лучиками, хотя так далеко от меня. С тобой мои дни стали ясными и солнечными, я так жду твоих писем, а когда получаю, перечитываю по несколько раз.

В мае мне положено длительное свидание, если брать, то надо уже в апреле начинать подписывать заявление, так что подумай, когда брать, если не получится, то обменяем опять на краткосрочное.

Мастер цеха предлагает мне идти бригадиром, как ты думаешь, стоит ли?

Грипп у нас спал, благодаря тебе я смог его перенести на ногах, сбил твоими таблетками температуру.

Сегодня 23 февраля, пишу тебе уже второй день, сегодня у нас выходной, выспался, смотрел телевизор, а теперь - с тобой.

Сегодня видел тебя во сне, и этот сон в разных вариантах вижу уже не в первый раз.

Мы идём с тобой по дорожке в незнакомом городе, там какой-то праздник, может, проводы зимы, но почему-то все в карнавальных масках. Нас с тобой окружает толпа и разлучает, я тебя зову и ищу.

Наконец, увидел тебя в хороводе, ты мне улыбаешься, и я побежал к тебе навстречу, но мне перегородили путь в толпе, пока я выскочил, то снова тебя потерял. Потом я вновь увидел тебя в другом конце площади, ты меня звала, я кинулся к тебе, и снова толпа ряженых. Они хватали меня, улюлюкали, смеялись, кружили, я вырвался от них с трудом, а ты исчезла. Я в отчаянии метался, кричал тебя, но ты не отзывалась, и тут я проснулся.

Пошёл покурить, потом долго не мог уснуть, всё думал об этом сне, в котором, как в сказке, хочешь найти, а когда находишь, то постоянно теряешь.

Сегодня праздник, если бы я тогда спокойно дослужил, моя жизнь сложилась иначе.

Но, милый мой котёнок, я рад, что всё так, как есть. Конечно, в моей жизни было мало счастья, но судьба мне подарила тебя, спасибо тебе, моя девочка за то, что ты появилась в моей жизни!!!

Знаешь, я часто раньше, будучи слишком молодым, попадал в изолятор за нарушение режима.

Это маленькая камера два на три метра, где всегда очень холодно, цементный пол, не дают даже матраца  и кормят через день. Там полная изоляция, и есть время подумать. Я там засыпал, укрывшись костюмом х/б, и просыпался от холода. Тогда я и решил, что с меня хватит. Но продержался на свободе пять лет, а теперь мне уже тридцать, оставил здесь всю свою молодость, надоело тут.

Ну, ладно, опять я о грустном. Может, это от обстановки и окружения, здесь всегда, даже в праздники, даже весной, даже в самый солнечный день, всё серое. У всех всегда мрачные и унылые лица.  На улице тепло, солнце, смотришь на небо, а потом взгляд опускаешь и видишь забор, вышки, и настроение сразу падает.

Вот уже 24–е, пришёл с работы, устал, норма 50 метров за смену, делаю цепи для скотины. Работа трудная, но со временем привыкаешь. Вчера вечером смотрел «золотой граммофон».

Сегодня уже солнышко грело по-весеннему, я даже уловил запах шашлыков, где-то неподалёку люди отдыхают.
 
Как мне хотелось бы вырваться вместе с тобой на природу весной, выйти на полянку, усыпанную подснежниками, постоять у берёзы, прислонившись к ней и посмотреть на солнышко, которое слепит глаза, обнять тебя и прижать к себе.
 
Я так соскучился по твоим глазам, по нежным и пухлым губам, мне обязательно надо попробовать их на вкус, они должны быть сладкие, ведь их никто не целует.  Я хочу  прикоснуться к ним своими губами, провести по ним языком и слиться с тобой в поцелуе. Но это так далеко,  но я мечтаю заглянуть в твои глаза, подержать твои ласковые руки в своих и расцеловать эти милые пальчики, они вкусные, как грозди винограда.

Но эта весна начнётся, а мы будем далеко друг от друга, и только нежные наши письма могут дарить нам наше счастье, уносить на наш маленький «островок любви».

Прости, милая, если тебе было со мной грустно, но через два месяца мы сможем увидеться, пусть через стекло!

Скучаю по тебе, люблю, жду, целую нежно, моя любовь.

                24.02.2003 г.

Начало: http://www.proza.ru/2014/03/10/458

                Продолжение: http://www.proza.ru/2014/04/17/2197


Рецензии
Трогательное письмо. Снова искренние, яркие, редкие чувства. У героя сложная жизнь. Но он держится мужественно, молодец!
Спасибо Вам, Ольга за эти необычные письма.
Уютного Вам вечера!

Кристина Заяц   11.11.2015 20:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Кристина! Да, герою нелегко, но он держится. Хорошего дня, с теплом,

Ольга Шрейнер   12.11.2015 11:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.