Бэтмен

                Новогодний стишок.

У безжалостного бэтмена чёрный плащ,
Суровый профиль и твёрдая рука.
Когда на город опустится ночь,
Он скажет подруге: Детка—мне пора!
Наш город населяют воры и бандиты,
Только и ждут когда опустится ночь.
В ход пойдут костеты, ножи и пистолеты,
И мой долг, любимая, простым людям помочь!

Подружка бэтмена женщина-кошка.
Трубой пушистый хвостик и ушки торчком.
Её лапки поцарапают бэтмена немножко,
Её губки поцелуют бэтмена взасос.

Бэтмен говорит: Мне нельзя отвлекаться.
Больше некому бороться с силами зла.
Хочешь, моя кошка, я поймаю тебе мышку?
Кошка промурлычет: А что завтра нельзя?
Иди ко мне под пледик мой ненаглядный бэтмен,
Борец за справедливость, мой стероидный качёк.
А силы зла всегда сломить успеешь.
Согнёшь дугою, сотрёшь их в порошок!

Дети, вот о чём тут дальше говорить? Надо гнать эту женщину-кошку от нашего любимого бэтмена! Он уже четвёртый месяц из дома своего никак выползти не может. Ни днём ни ночью.


Рецензии
Опять во всём виноваты кошки! )

Ольга Буйкова   30.09.2015 07:18     Заявить о нарушении
Были виноваты, виноваты теперь и в будущем тоже без них не обойдётся)) Привет, Оль. Спасибо за визит!
Был у тебя недавно на страничке, но ничего нового не нашёл. Наверное, сочиняется))
С теплом,

Игорь Чемоданов   30.09.2015 07:42   Заявить о нарушении
Не сочиняется даже, а намяукивается и намурлыкивается)))

Игорь Чемоданов   30.09.2015 07:45   Заявить о нарушении
Новое? Есть короткий верлибр. Но это настроение, даже не буду звать. )


Ольга Буйкова   30.09.2015 07:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.