Суть переформатирования. Русская идея

                СУТЬ ПЕРЕФОРМАТИРОВАНИЯ
                стран, структур управления, отдельных людей.
                «РУССКАЯ ИДЕЯ»
                — для фантастического повествования «Вспышка».


20.09.2013. (Из Дневника.)
       <…>Да, за то, чтобы реально подложить им реальную свинью, я жизнь отдам.
       Жаль только, что почти некому её подкладывать: основная масса просто лишена способности соображать. Я же, кроме вступления, даже повесть начала с того, что ЛЮДЕЙ БОЛЬШЕ НЕТ, совсем. Это — правда. Сейчас я продолжу, а пока в стотысячный раз объясню, что это значит: «ЛЮДЕЙ БОЛЬШЕ НЕТ».
       Есть такой журнал: «The prime russian magazine», 2(17) март-апрель 2013. Статья Леонида Ивашова «Сегодня главным объектом в войне становится властвующая элита» с подзаголовком «о том, что наше — на первый взгляд — мирное время — это время войны, которую даже можно назвать мировой». Он пишет:

       «««У нас, например, совершенно не обратили внимания на слово «преэмптивный», которое Буш произнес в сентябре 2002 г. Подумали, что Буш по обыкновению что-то брякнул, оговорился. Однако уже в 2006 г. в стратегию национальной безопасности США вводится термин «преэмптивная война». <...> Преэмптивная война ведется в три этапа. Первый состоит в смене недемократического (то есть не проамериканского) режима. Логика при этом такая: права человека важнее прав народа. Второй этап называется строительством нации, то есть происходит переидентификация культурно-цивилизационной сущности народа. Традиционные ценности заменяются универсальными. То есть фактически это перезаселение, хотя фамилии и остаются прежними. Третий этап — восстановление страны, но это факультативно, потому что в этой войне вообще может не быть военных действий. По сути это переформатирование страны. Суть заключается в том, чтобы навеки без возможности пересмотра закрепить за соответствующими банками и корпорациями территорию и ресурсы той или иной страны.»»»

       Война эта ещё не закончена, перезаселение произошло ещё не полностью, но уж в столицах и важнейших регионах население, которое больше не называется ни нацией, ни народом, уже по сути заменено (хотя всё это делается так, чтобы оно этого не заметило и даже ничего не поняло, — мыслительная способность нарушается (модифицируется) тщательно), а на спаиваемую провинцию никто особого внимания и не обратит. (Кстати, «универсальные ценности» — это шкурничество, и когда лично тебе не очень мешает — предоставление возможности шкурничать другим.)
       Предполагаю, что «требование суверенитета» «под руководством нашего национального лидера» сведётся именно к вышеизложенному, — никто ничего не поймёт и все останутся довольны, — вымирание будет происходить постепенно под жутко российскими лозунгами, — но сознания-то русского, советского (не в политическом плане, но в общечеловеческом — единственного, которое, при сравнении, хочется видеть в себе и вокруг) сегодня больше уже нет.
       Не знаю, как именно ко всему этому относится моя история (так же как и скоренькое избавление от моих родителей, кстати, как я говорила, обработке поддававшихся, поскольку самостоятельно этому противостоять невозможно, но не позволивших затронуть свою личность и сущность до самого конца), — но как-то оно относится ИМЕННО К ЭТОМУ.




       На сегодня — почти всё. Только два слова под занавес (которые переросли почти в отдельное эссе). В моей фантастической «Вспышке» после временнОго скачка в заново наступившем 1977 году предполагается появление чего-то, вроде русской идеи (или как она там будет называться в новом Советском Союзе, после получения сегодняшней информации, которая повлечёт за собой неизбежные перемены), — это заранее объявленная встречная война любой психологической обработке, любым занятиям психологией без ведома и разрешения человека или группы лиц, которыми занимаются, — война заведомой манипуляции, особенно «в особо крупных размерах», война заведомым искажениям истории, заведомо недобросовестной рекламе, особенно в политическом аспекте, тем более — война, объявленная любой возможности психологических воздействий в обход человеческого сознания. Самое страшное преступление (поскольку, в каких бы целях такое ни применялось, оно неизбежно влечёт за собой разрушение человеческой сущности в принципе) — это прямое вторжение в человеческую память, в человеческую мысль, чтение чужих мыслей и внушение посторонних мыслей под видом собственных. Тем более, что не случайно во все прежние времена человека не судили и не поощряли за намерение, — только за совершённое деяние, и максимум — за прерванную извне попытку его осуществления. Это было нормальным, и учитывало НОРМАЛЬНУЮ работу человеческой мысли. Тем более, что мысль как таковая не является основанием даже для возникновения намерения. Нормально работающая мысль должна прорабатывать РАЗНЫЕ варианты, и часто приводит к противоположному даже намерению: самая чёрная мысль иногда может (не совсем парадоксально) приводить к добрым делам, а самая светлая мысль — к злодеянию. Я уже писала, что мысленно, в яркой фантазии пережив совершаемое им преступление, человек может так ужаснуться того, что ему в этом случае предстоит увидеть в реальности или так ужаснуться последствий сделанного, что как раз надёжно откажется от такого поступка. Не говоря о том, что в такой способности переживать воображаемую реальность — суть творчества, не только художественного.
       Так что там, после «второго» (второй раз наступившего во вселенной) 1977-го года, после получения и осмысления всей этой информации, доставленной героиней, к последней теме отнесутся крайне серьёзно, создавая юридическую систему с учётом новых обстоятельств и знаний. Например, если утверждается, что кто бы то ни было, человек или организация какого угодно плана, любым способом читает мысли (будь то с помощью любой технотроники или в результате «экстрасенсорных способностей»), они обязаны сообщить об этом, чтобы окружающие как минимум имели выбор — приближаться ли им к таким людям (человеку), допускать ли возможность их вторжения в свою память и мысль, и допускать ли какой-либо с ними контакт.
       О Вольфе Мессинге я знаю давно. Есть вполне толковая книга:
Борис Соколов. Вольф Мессинг М.: Молодая гвардия, 2010. Её легко найти в интернете.
       А также я нашла в интернете любопытную статью:
Вольф Мессинг: «Я вижу мысли людей»,
Занятный эпизод с точки зрения восприятия данного текста можно привести сразу:

       «««За огромным письменным столом сидел Сталин. Повисла тяжёлая пауза. Но прежде чем он успел что-то произнести, Мессинг сказал:
— Я вижу Ваши мысли. Не считайте меня своим врагом.
— Как ты это делаешь? — спросил Сталин. — Кто обучал тебя магии?
— Никто, — ответил Мессинг. — Это происходит против моей воли и против моего желания.
— Но ты можешь быть опасен, — произнёс Сталин.
— Нет, я обещаю никогда не использовать свой дар против Вас и Вашей страны.»»»
 
       Точного и исчерпывающего определения сущности дара (или «дара») Вольфа Мессинга найти нельзя. Кто-то считает его экстрасенсом, кто-то талантливейшим шарлатаном. Но даже если его дар — мистификация, то она — очень тонкая и поражает воображение очевидцев. Для меня несомненно одно: подобные исследования в последние десятилетия проводятся очень интенсивно, результаты их используются. Особенно при таком «фантастическом» развитии техники сегодня, — так что весь этот разговор — отнюдь не праздный. То, что устроили лично мне (более всего, в СПб), перечеркнуло жизнь. Поскольку власти никогда не признАются в наличии у них подобных возможностей или  в наличии ТАКИХ тонких и убедительных способов подобной мистификации, позволяющих манипулировать людьми с необычайной лёгкостью, - поскольку они никогда в этом не признАются, то им проще всего социально уничтожить меня окончательно, что и делается, и что постараются довести до конца. А «народ» предпочитает вкусно кушать (или хоть как-нибудь), покрасивее одеваться и поменьше заморачиваться «лишними» проблемами. Что с ним, с этим «народом» произойдёт дальше и по чьей воле — предпочитают не думать. Что ж, дело хозяйское.
      Лично мне когда-то, то ли ФСБ-шники, после моих истерик, устроенных в приёмной устно и письменно, то ли какие-то другие «неясные помогальщики» (после них же и там же), полностью перекрыли ночные сны, чему я несказанно рада поныне. Вероятно, так же можно закрыть и «прорицательную способность». Разобраться при желании с технотроникой на государственном уровне — и подавно «совсем просто». Лично я... Тех, кто как-либо вторгался в моё сознание, слышал мысли и внушал их мне, и ничего не предпринял против этого, не заявил, не предал огласке, не довёл до моего сведения (и родительского — в отношении их самих), или кто перечеркнул жизнь, фальсифицируя нечто подобное и доводя меня и мне подобных до неспособности нормально существовать, тех, кто сделал всё это возможным и безнаказанным — в этой стране и во всём нынешнем мире, — кто знал, но промолчал и ничего не предпринял против подобного отношения к живому человеку (к людям, помня как минимум о моих родителях), — лично я никого из них  не прощаю и не прощу никогда, ни в жизни, ни в смерти, ни в своей, ни в их.
        В целом же, сейчас это всё — поздно и бесполезно, — процесс уничтожения свободной человеческой сущности уже необратим, а в 1977 году ещё многое оставалось — с кем и с чем работать для предотвращения нынешней катастрофы, — очень многие ещё способны были ужаснуться перспективе «жить» в таком мире. Там, в фантастическом «повторном» 1977 году, многое в законодательстве и в процессуально-доказательной базе будет переработано, — а прежде, чем применить любые серьёзные санкции в отношении лиц, совершивших другие преступления, необходимо будет проверить, юридически обосновать, что они не были совершены под психотехнологическим воздействием любого плана). Смертная казнь там не отменена, и применяться она будет, прежде всего, в отношении ЭТИХ преступлений. Сначала она будет применяться за доказанные преступления такого рода часто, потом, как в странах, где за воровство отрубали руки, воровства практически не было, и применять эту меру становилось уже в основном не нужным, — так и здесь: применение высшей меры по данным «психотехнологическим» статьям скоро в основном иссякнет, поскольку почти не останется охотников этим заниматься (внешнеполитическое развитие в этом тексте я пока не затрагиваю).





.


Рецензии
Все последовательно, логично выстроено, Алла.
Могу рассказать одну странную историю. Случилась она или в 1978 или 1979 году. Сейчас точно не вспомню. Пришла как обычно из института, после "пар", и занялась обычными делами. И вдруг мне на несколько мгновений стало нечем дышать. Внутренне, не физически. Я "увидела", что по всему Советскому Союзу прошла волна. Оказывается, мы все уже по горло стояли в чем-то, и теперь нас накрыло с головой. Потом все прошло, в смысле, я опять задышала. Но все мы теперь были под этой невидимой водой. Что-то произошло. Больше потом ничего подобного я не испытывала. Надо сказать, что и тогда, и теперь с моим сердцем и легкими все в порядке. То есть это никак не могло быть органическим нарушением. Тем более, я стояла, и была совершенно спокойна.
Подумала тогда о неком воздействии, но все это было настолько фантастично, что когда рассказывала об этом, меня выслушивали молча и переводили разговор на другое. Я их понимала, что тут скажешь? Вот такая история. Это было в Казахстане. Но тогда все воспринималось одной страной.

Анна Гриневская   23.04.2015 18:20     Заявить о нарушении
Да, вероятно... Ну, значит, в 1977-м (в начале) я как раз ещё успеваю... ;)))
Спасибо за рецку!

Алла Тангейзер   24.04.2015 13:05   Заявить о нарушении