плацдарм кванта

улеглось на поле брани.


понятие, постучав циркулем по столу, объявило:

на поляне, дух Коляна!
в каком это веке, Я, на пару со своей Душой,
на люди вышел... это событие надо пометить!
как нас определять?
Я(с Большой Буковы), это Духъ, то есть всё то,
что связано с материализацией образов сознания.
Душа моя, это всё то, что от меня ускользает,
это всё то, что я не могу обьять, но при этом
созерцаю душевные постановки её оркестра.
...
и ...наша пара в реверансе,
в поклоне шла, среди окрест.
iскРа и пламя в ритме вальса
стучали, по вискам невест.

вот таким тактичным ходом
мы сливаемся с народом.
темп прелюдии утих
да и я, закончил стих.
...
этот сборник и четырёх-частный цикл,
я завершил; поэтому краткий итог.
мне удалось:
- привлечь ваше внимание к точке.
- вернуть доброе имя посланцу Бога - радиусу Ра.
- показать единственный инструмент Буковы - циркуль.
- обратить ваши взоры на Меру Бога; Отвес -Х- Уровень.
- применить в чертеже, только закономерности Природы.
- выявить на Белом листочке Матрицу Вечного Ребуса.
...
продолжение следует...


Рецензии