Отчаянью нет предела...

Ну и зачем всё это нужно? А именно жизнь? Жизнь одного человека? Зачем?
В этом дико-зверином мире?
Нет...Это не мир - это болото сумасшедших.
Уверенные, горделивые, рвущиеся вперед с выпученными глазами...
Нет...
Это не мой мир...
Мне неприятно в нем. Мне дико и больно от того, что вижу и слышу.
- Знай свою нишу! Знай свой удел ненужный, лишний...а лучше живьем закапывайся в могилу накануне пасхи...
Нет!
Я ухожу...
Я не могу видеть бездушие. Мерзко...Мерзко...мерзко...
Высокомерие и чванство...

Картина
"Молитва"
Л.В.Саповская


Рецензии
Здравствуйте Людмила! Давно не вижу вас и новых произведений. Решила зайти, проведать. Что с Вами! Напишите. Эта миниатюра напугала меня! Напишите! Жизнь - она полосатая и после черной полосы приходит светлая! Надо только бороться и верить!

Нина Джос   06.05.2014 14:41     Заявить о нарушении
Да всё нормально. Пока живу:)
Спасибо, что беспокоитесь обо мне!Сейчас пишу серию картин не больших по размеру, но грандиозных по сути и очень важных.

Удивительно Удивительно   06.05.2014 15:00   Заявить о нарушении
Вот и Слава Богу! Всевышний заботится о тех, кто служит Свету и Добру ! Радости Вам и Божьей помощи!

Нина Джос   06.05.2014 18:36   Заявить о нарушении
Спасибо большое!:)

Удивительно Удивительно   06.05.2014 18:46   Заявить о нарушении