Нейлоний-23

1.

Вечер. На улице шёл проливной дождь, а мы с друзьями спокойно себе гуляли. В нашей компании такую погоду любили все. Хоть мы и регулярно так собирались, но я не смогу в подробностях вспомнить даже несколько таких прогулок: они никогда не были запоминающимися.
Время сегодняшней прогулки  уже подходило к концу: начинало темнеть. Когда кто-то из нас это заметил, большинство быстро разбрелось по домам. Со мной остался только один человек, но и тот уже шёл домой. Мы жили в соседних домах и поэтому идти нам было по пути.
Мы настолько сильно увлеклись разговором, что нас даже не смутил тот факт, что за нами кто-то уже довольно долго идёт. Уже не было совершенно никакого сомнения: нас преследовали. По этой улице и днём почти никто не ходит. Зачем мы сюда вообще пришли? Нам ведь всё детство говорили, что не следует ходить по таким местам. Конечно, мы отлично знали, что время повернуть вспять уже невозможно и теперь нужно выбираться из сложившейся ситуации. Вместо каких-то там аргументированных действий началась настоящая паника. Из-за страха мы утратили способность здраво мыслить и начали действовать наобум.
Преследователь догадался что мы его испугались и по какой-то неведомой нам причине остановился.
– Вы бы это, хоть послушали меня! – крикнул он. Не было никакого сомнения: это адресовано именно нам. В зоне видимости никого не было – Я ведь вам только этот контейнер должен был передать и всё.
Мы замешкались. Такого никто не ожидал от него. За считанные секунды он небрежно бросил нам какой-то светящийся ящик и, как мне показалось, расстворился. Всё произошло так быстро, что никто из нас даже ничего не успел понять.

2.
Без всяких слов мы решили подойти и осмотреть ящик, оставленный этим таинственным незнакомцем. На нём красовалась надпись из какой-то светящейся краски:  «НЕЙЛОНИЙ-23». Ящик был надёжно закрыт и не поддавался на наши попытки открыть его.
– И что мы с ним будем делать? – спросил я. – Глеб, там ведь вполне может находиться что-то ценное.
– Слушай, а давай к тебе домой его потащим? – предложил он. – Не такой уж он и большой.
Идея мне, скажу честно, не понравилась, но я в конце концов поддался на уговоры. Вероятно, моё любопытство победило. Он оказался лёгким и через некоторое время был уже надёжно спрятан у меня дома. О находке мы, конечно, договорились никому и ничего не рассказывать и решили отложить все важные решения на утро.
Было уже поздновато и я решил наконец-то пойти спать. Казалось, что эта ночь длилась бесконечно. Я почти не спал. Мысли о светящемся ящике не давали мне совершенно никакого спокойствия.

3.
Глеб пришёл ко мне домой рано утром.  Ему, вероятно, тоже хотелось побыстрее открыть наш загадочный контейнер.
– Ну что, как открывать-то его будем? – спросил он меня. После этих слов, как бы оценивая замок, Глеб попытался открыть его рукой. Мы были невероятно удивлены, но ящик поддался.
– Мне хотелось, но я его не открывал. – сказал я.
– Верю.
Я ему не лгал. Всё так и было и сразу после его ухода я решил пойти спать.
Внутри мы обнаружили небольшой прозрачный пакет с каким-то сыпучим веществом. Когда мы вытащили его, то заметили в ящике ещё и конверт. Я посчитал, что рациональнее будет изучить именно его и сразу начал читать:
 «НЕЙЛОНИЙ-23. Не принимать внутрь. 100 грамм экспериментального удобрения на основе урана».
– Мы это, удобрение какое-то нашли… – сказал я.
– Я вообще-то тоже это читал вместе с тобой. – ответил он. – Догадался как-то.
Мы надеялись найти что-то дорогое. Никто из нас не понимал ценности находки и она была без раздумий выброшена в ближайшее окно. Мы расстроились и решили больше об этом не вспоминать.

4.
Когда я проснулся утром, то долго ещё не мог сообразить что изменилось. Обстановка в комнате мне казалась необычной, но я не мог понять почему. До меня дошло, что хоть уже утро, но в комнате слишком темно.
Когда я подошёл к окну, то обнаружил, что каким-то образом растения моих соседей за одну ночь выросли в десятки раз и начали закрывать мне солнечный свет. Невероятно.
Я по-быстрому оделся и побежал на улицу. Когда я начал осматривать соседские растения, то сразу обнаружил знакомый мне пустой разорванный пакет…


Рецензии