Смертельная туса. глава 4

Глава 4
Вечеринка (продолжение)
Мы сидим все восьмиром на диване и наслаждаемся громкой музыкой и алкоголем. Вдруг мне становится плохо, я начинаю загибаться, видимо Джейсон понял, что мне нужен свежий воздух,  поэтому он взял меня за руку и куда-то повёл, минутки через три мы оказываемся на балконе, тут так свежо и красиво. Дышать становится как-то легче, и ощущаешь, какое ето спокойствие.
-Тебе полегчало- спрашивает меня Джейсон
-Да, вроде бы как- с не уверенность сказала я
Джейсон облокотился на перила спиной, я стояла перед ним, он держал меня за руки, я смотрела в его красивые зелёные глаза и мечтала, чтобы этот тихий момент длился вечность, мы разговаривали, на душе было так спокойно, потом я подошла к нему и обняла. буд то не видела целую вечность, внутри всё перевернулось, как только наше приятное общение прервало сияние мигалок, внизу, я посмотрела вниз:
-О боже, Джейсон там копы что делать?- тревожно произнесла я
-Твою мать!-воскликнул Джейсон-Бежим иначе нам кирдык
Он схватил меня за руку и мы быстро побежали вниз по лестнице
-Стой! а как же Эшли, Каролина и Джесика
-Точно! Тогда бежим быстрее захватим их и сваливаем с этой тусы
После его слов мы вбежали в главный зал где все отчаянно пили и принемали наркотики, тут я вижу Каролину которая сидела на коленях у Альфреда и хихикала когда он что-то шептал ей на ухо, я подбегаю к ней и говорю:
-Времени нет что-то объяснять бежим!!!!
-Куда? ты дура?-Спрашивает Альфред
-Нет! Я потом всё объясню-сказала я и побежала
Каролина и Альфред бежали за мной тут я увидела Эшли и Мэта они сосались около стенки я подбежала к ним сказала то же самое и мы побежали на поиски Джесики и Ника, к нам подходит Джейсон
-Ну и где они?-спрашивает он
-Понятие не имею, блин что делать- со страхом говорю я
И тут я слышу чьи то крики забегаю в соседнию комнату, а там Джес и Ник они скандалят, но времени не было вот вот в дом ворвутся копы и тогда всем будет не сладко поэтому я схватила их за руки и мы все побежали к ребятам. Поздно дверь выламывают. В дом вламываются копы и орут
-Стоять всем на местах
В их руках пистолеты моё сердце замерло, господи а если родители узнают, боже что делать, эти вопросы находятся у меня в голову, но я не знаю на них ответы. Тут Джейсон хватает меня за руку и что-то орёт я не чего не понимаю вокруг меня словно всё замерло. Я бегу куда? зачем? для чего? Минуты через три я слышу выстрелы и оказываюсь в каком-то непонятном месте, что-то вроде подвала, тут так темно и страшно что я стою как вкопанная и не могу пошевелится. Но через минуту я прихожу в себя и спрашиваю
-Где мы?
-Понятие не имею, но главное мы сбежали от копов, я слышал что под домом Мичел есть что-то вроде тунэлей поэтому спустился сюда, раз есть вход тогда есть и выход-с уверенностью сказал Джейсон
-Шикарная туса, какого чёрта мы вообще сюда поехали?-начинает истерить Джес
-Зайка успокойся, всё будет хорошо мы же здесь не одни с нами парни, всё будет хорошо ведь так- с вопросом сказала Каролина
-Нет не так! А если мы не выберемся отсюда и умрём от голода что тогда?-Кричит Эшли
-Так всё хватит ныть, девчёнки я вас не узнаю вы же все такие крутые и смелые чего вы ноите, подумаешь темно? Что у нас телефонов нет что ли?-успокаивает нас Ник
-Пошлите уже мне надоело стоять на одном месте-проворчал Мэт
Мы идём всё глубже и глубже, вокруг темно и страшно, я прижалась к Джейсону от страха, какие ето непонятные звуки раздаются из темноты, зачем я вообще на эту тусу попёрлась, сидела бы лучше дома в тепле и не было бы проблем,  я же так и знала что всё так плохо кончится, небойсь копов сама Мичел вызвала что бы отомстить всей школы за её пиар шалавы
-Всё я не могу больше-вопит Эш
-Ладно давайте передохнём-предложил джейсон
Все соглосились, мы расположились на полу и начали болтать о всё, о вечеринке, о Мичел, о копах и тут издаётся какой то звук что то типо крика или скрипа
-Вы слышали это?- спрашивает нас Джейсон
-А если это маньяки и они  нас убьют?- вопит Эшли
-А может это люди которые проверяют эти тунэли?-предположил Ник
-Пошлите может нас спасут-сказал Джейсон и пошёл вперёд, я естественно побежала за ним мне ведь страшно, а за нами пошли остальные, идём мы идём, тут тень промелькает по стене
-Эй мы тут спасите нас-орёт Джейсон
Видимо нас не кто не слышит, тут мы доходим до конца, в конце дверь. Джейсон естественно её открыл.Дальше я наблюдаю что то типо коридора с множествои дверей по бокам.
-Пф... отлично, здесь что ещё и люди живут?- возмущается Мэт
-Эй здесь есть кто-нибудь-кричит Джейсон
Но в ответ лишь тишина, мы идём прямо я вся дрожу от страха, не знаю почему мне страшно ведь с Джейсоном я чувствую себя защищённой, а тут как маленькая дрожу не понять от чего. Мы доходим до конца тёмного коридора, а там поворот и опять множество дверей. Мы снова идём вперёд и тут перед нами с грохотом что то падает сверху, господи это тело, тело человека,оно всё истерзанное в крови я мы с девчёнками начинаем орать от страха так как впервый раз видим мёртвого человека перед собой.
-Что за- говорит Мэт
-Ребята нам нужно срочно отсюда убираться, я не хочу умирать-со слезами на глазах произносит Каролина
-Ну что ты малышка не плач, мы выйдем отсюда, в крайнем случае можно вернуться наверх к копам-успокаивает нам Альфред
Тут мы слышим чьи то шаги и от страха открываем первую попавшуеся нам под руки дверь и запираемся там. Я оборачиваюсь боже передо мной кака ета комната в ней стоит кровать возле кровати что то типо клетки, дальше стоит письменный стол на нём бумаги, какие то тюпики от чего то, вокруг грязно, пыльно все стены измазаны в какой то красной смеси больше похожую на кровь, обои разорванны. Я падаю на колени и начинаю рыдать, боже мне всего 16 я не хочу умирать не хочу, я не прожила ещё своё что бы вот так быстро и всё конец. Ко мне подбегают девчёнки и начинают рыдать мы сидим вчетвером и плачем. Пацаны пытаются как то закрыть дверь чтобы в неё не кто не смог войти. Потом они подходят к нам и Джейсон говорит:
-Нам нужно найти выход, нас всё равно здесь рано или поздно найдут! Мы с парнями пойдём наружу и будем искать выход вы же в свою очередь закройте дверь и сидите тихо пока мы не вернёмся
-Нет я тебя не куда не пущу, ты что с ума сошёл, а вдруг тебя убьют я же не переживу это, ты что не понимаешь? Нам нужно держаться вместе, иначе по одиночке нас всех тут зарежут ты понимаешь это?- с истерикой говорю я, на моих щеках слёзы я плачу я не хочу отпускать Джейсона, я ведь его люблю, а вдруг его больше не станет? Я потеряю смысл, смысл жить, хоть мне и всего 16 я тоже не без чувственная и могу страдать. Джейсон подходит ко мне, берёт своими руками меня за голову прижимается лбом к моему лбу и тихо говорит:
-Эля, Элечка я тебя очень сильно люблю и если мы не найдём выход то умрём все, останься здесь с девченками я приду обещаю, только сиди здесь и не куда слышишь, не куда не выходи, мы скоро увидимся обещаю. После его речи я начинаю рыдать, а он обнимает меня так сильно и крепко что внутри всё сжалось, буд то я вижу его последний раз, словно мы больше не когда не увидимся, от этих мыслей мне становится ещё хуже я начинаю ещё больше реветь.  Он хочет уйти а я прижалась к нему и не хочу его отпускать, но надо он убирает свои руки, и делает шаги назад, открывает дверь и выходит вместе с парнями. Девочки закрывают дверь а я сижу на полу и плачу, плачу горькими слезами, буд то меня режут на части, я упала на пол свернулась и заснула............


Рецензии