Ромашке

 Напрасно напрягалась
Напрасно притворялась
Играла не в театр,
А в настоящий мир.

Забыла всё,что знала
И как себя вела
Забыла идеалы
И принципы свои

Как поступить не знала
На жизненном пути.
Очки одеть забыла
А шла ведь в темноте,
А проще - я не знала,
Как мне идти и где,
Тебя найти таким,
Как хочется лишь мне -
Вопросы чтоб не задавал,
Не требовал и не ругал.
О том не вспоминал,
Что было не при мне,
Меня не подставлял,
И может уважал.

Хотя не по тебе
такие вот слова...
(вот здесь моя обида).
Ты думаешь,что так
Тебе удобней жить.

Но ведь придёт то час,
И всё придётся позабыть
Я даже не могу закончить стих...
Я жду пока признаешься
Ты,в чём твоя вина
И очень постараешься
Когда-нибудь мне дать понять,
Что ты нашёл себя
И впредь не потеряешь.
И в том твоя вина,
Что ты не знаешь точно,
Где берег, где скала...
Стоят ли они прочно...


Рецензии