Дикий зверь

Как-то, в один прекрасный солнечный день, приезжаю на автодром! Заняться было не чем, и я решила вспомнить, а чему же меня учили в автошколе?! Прокатившись несколько кругов я остановилась чтобы дать   отдохнуть моей девочке- так я нежно называю свою машинку. И пошла по полю гулять, дыша свежим весенним воздухом. И вроде ничего не предвещало опасности... Но вдруг, мне на встречу он!.. Дикий зверь... Мы замерли, глядя друг другу в глаза... Дыхание участилось, сердце стало бешено колотиться в груди... Я не знала как мне дальше себя вести. Мы долго стояли не шевелясь, рассматривая и будто изучая друг друга.Наконец-то первое движение. Он решил подойти поближе, словно захотел познакомиться со мной. Водя носиком по ветру, он пытался уловить мой запах. Я стояла молча недвижимо, боясь пошевелиться. И вдруг, дикий зверь решил показать себя в полной красе. Встав на задние лапы, он оскалился на меня... От такого зрелища все мурашки, которые только были в моём теле, забегали быстро и беспорядочно, постоянно сталкиваясь между собой. Возникло ощущение, что время остановилось. Я невольно попятилась назад, и моя встреча с диким зверем внезапно прервалась... Вот такое неожиданное знакомство с сусликом приготовил мне сегодняшний день!


Рецензии
ахахахахахах)))))))) отличный ход))))) получила положительный заряд на оставшийся вечер! читаешь и думаешь, что ты повстречалась с волком как минимум))))))) а последнее предложение превращает рассказ в юмористическую миниатюру)) молодец!

Леська-Не-Твоя   17.04.2014 18:19     Заявить о нарушении
Спасибо, я очень рада, что получилось тебя развеселить! Старалась! С любовью,

Рыжий Котик   17.04.2014 18:27   Заявить о нарушении