Беседа с птичкой

подражание русским народным песням

- О чем, поешь ты птичка на рассвете?
О чем ты хочешь людям рассказать?
О том, что будет жарким лето?
И зной  начнет наш урожай сжигать?
- Нет, не могу я распевать про горе,
Его и без меня хватает на земле,
Я буду петь о нежности  просторов,
И о цветах, что прячутся в траве. 
Я песню посвятила небу голубому,
Оно, как  океан без дна и без конца,
И солнцу жаркому, и ветру  удалому,
Что бегает резвее жеребца,
Я песню посвятила добрым людям,
Что на полях с утра и до зари,
Что трудятся и в праздники, и в будни,
Чтоб новый урожай народу  подарить.
- Спасибо птичка и тебе желаю,
Чтоб птенцы твои скорее подросли,
Чтоб возвращались к людям снова стаи ,
Чтоб землю общую мы с вами сберегли.

Вечерняя заря, начинается ,когда солнце уже зайдёт за край земли.


Рецензии
Стих очень понравился, уважаемая Дария!

Вера Коровина   06.04.2015 22:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Вера, извините, что не поблагодарила.

Дария Джумагельдинова   31.03.2024 07:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.