Летаргия

Я проснулся. Слышу. Очень хочу открыть глаза, но не могу разомкнуть слипшиеся веки - их будто заклинило. Хочу кричать, но губы не хотят шевелиться. Все мышцы сковало, словно льдом.

 Дыхание медленное, будто растянулось в пространстве и времени на один длинный вдох. Мышцы молчат, кажется, что воздух сам входит и заходит в пустые легкие. Движения нет.

 Сердце медленно чеканит свой ритм, гулко отдаваясь каждым ударом в голове. Но все это происходит так плавно, будто и нет ничего на самом деле.

 Я продолжаю слышать. Надрывный плач, стенания или даже вопли, как леска режут мысли на фрагменты, но нет возможности заткнуть уши. Сквозь закрытые веки, кожей, я чувствую свет. Яркий, теплый и безразличный.

 И вдруг... Снова тьма. Рыдания стали тише и будто бы дальше. Им на смену пришли гулкие вибрирующие удары рядом.
 - Тук...тук...тук... - звуковая волна щекочет ставшее восковым тело.

 Звуки, как мощный колокол впечатываются в сознание, словно забивают туда огромные штыри, разрывая мозг. Когда же закончиться эта пытка?

 И вот, на несколько секунд тишина. Удары прекратились, но слышно далекие подвывания. Я чувствую, как меня перемещают в пространстве. Сначала вверх, потом вбок, потом...вниз.

 Падение. Плавное, медленное, застывшее, словно растянувшееся на века. Легкий толчок и покой. Несколько мгновений. А потом странные звуки, будто дождь барабанит сверху. Или нет, не дождь, так стучит что-то, что тяжелее капель воды. Странный удручающий ритм. С каждым звуком становиться все темнее. Подкрадывается духота.

 Больше ничего не слышно. Абсолютная тишина. Спертый воздух, казалось превратился в свинец, став тяжелым и вязким. Почему так тяжело дышать? Сознание взрывается диким желанием. В легкие будто залили кипяток, а мозг заполнили раскаленным металлом. Приглушенный хрип. Я хочу дышать! Дайте мне воздуха!

 Горло разрывается, словно какие-то огромные руки сжали его, пытаясь в тщетной попытке что-то оттуда выдавить. Взрыв, словно внутри подорвали бомбу. Яркий всплеск боли. А потом спокойствие и тьма. И сон. Вечный сон.


Рецензии