Письмо первое ЦИКЛ Не отправленные письма

Здравствуй. Я все думал и думал. Думал... думал так долго, что уже и не помню когда же начал. Да и вообще о чем эти мысли. Тема развилась и разрослась словно дикий виноград по стене каменной кладки. Уже и не вспомнить, а с чего же все началось.
Да и не важно сейчас. Потому что, как было подмечено и перенесено кем-то со своего ПК в сеть, а там оно уже разошлось, пере цитировалось... множество раз. Часто бездумно, а у кого-то и прочувствованно. Что лучше жить настоящим, а прошлое - оставить позади.
Вот и тут. Мысли. Те, что пришли в голову изначально и сплетались в дивный узор, который все менялся, менялся, пока не превратился в спутанный клубок. А что же послужило для них? Так ли уж это важно.
Важно другое.
Я тебя отпустил. Нет, не забыл. Не предал забвению или анафеме. Совсем нет. Но... отпустил. Из сердца. Из души. Отпустил, словно птицу по весне из клетки. Словно брошенный в реку венок на Ивана Купала.
Потому что пора. Открывать окна, чистить шкафы и выбрасывать старые мысли. Те, которые только и годны, что бы топтаться на одном месте. А мне надо идти. Дальше. Вперед.
Вот так.
И тебе стоит идти дальше. Иди. Не оглядывайся. Не пытайся угадать мой силуэт в толпе. Не старайся думать и вызывать в своей памяти то, что все еще отдает болезненно. Эта боль фантомна.
Иди.
Ты иди. И я буду идти.
Я и ты... не рядом. Каждый своим путем.
Иди и будь счастлив.
Потому что я действительно счастлив, что отпустил тебя.


Рецензии