Книги

Надо рассказать о каком – то случае, который изменил мою жизнь. Таких было немало. Но я хочу рассказать, наверное, о самом главном… Без них я просто не представляю своей жизни. Это книги. Они со мной с самого раннего детства. Тогда мне читал их папа и я с восторгом внимала его громкой и выразительной речи, ведь сама я еще читать не умела. Потом я выросла, научилась читать и стала увлеченно поглощать книгу за книгой. Скорее спешила домой, чтобы начать читать новую книгу. Знайте, когда вы захлебывайтесь в эмоциях, но не можете оторваться от книги, такая она интересная!
Слышала недавно такую фразу:
«-Книги – это не жизнь.
- Да. Книги лучше.»
А ведь правда, книги лучше. Книги это целый мир. Сколько историй, судеб, жизней можно пережить за одну книгу? А какой огромный букет эмоций и чувств можно испытать! Да благодаря книгам, вы можете побывать в любом уголке Земли, а возможно и не нашей планеты, в любое время, эпоху, эру. Благодаря книгам можно прожить такую жизнь, о которой вы даже не мечтали! Я уверена, книги делают людей лучше. Меня они изменили. Из – за них я такая мечтательная, у меня богатая фантазия, а сказки научили меня верить в чудеса, быть доброй, ведь в наше время это так важно. Книги научили меня никогда не сдаваться, бороться за свою мечту, и идти до конца.
Люди, читайте книги, она и правда лучшее.


Рецензии