Судьба

(ПЕСНЯ).

Ты, степь, привольная.
Где, ты, мне
Привал приготовила?
Ты, широкая.
Ты, раздольная.
Степь моя вольная.

Ты, река, глубокая.
Где, ты, мне
Причал приготовила?
Ты, широкая,
Полноводная,
Река моя полная.

Ты, тропа, волнистая.
Где, ты, мне
Путь заготовила?
Ты, тернистая,
Ты, звездная,
Тропа моя сложная.

Ты, судьба, данная.
Где, ты, мне
Радость уготовила?
Ты, залетная,
Ты, свободная.
Судьба моя ладная.
 
Ты, жизнь, прекрасная.
Где, ты, мне
Счастье приготовила?
Ты, долгая,
Ты, яркая,
Жизнь моя сладкая.

Я пройду по тропе.
Где, ты, мне,
Судьба, моя данная,
Привольная
И свободная,
Путь заготовила.


Рецензии
Спасибо, уважаемая Галина, всегда приятно читать хорошую лирику, при этом я завидую и печалюсь, что Бог не дал такого таланта и я непоет. На ваше стихотворение могу ответить рассказом "Что в имени Твоём". И сразу прошу простить мне мою наглость, хочу посоветовать вам книгу Олега Шляговского "Поэзия - лекарство и яд гениев или исповедь реабилитанта", где автор (кстати он и сам вполне приличный поэт) на примере своей жизни показывает, как поэтическое слово физически влияет на здоровье самого поэта.
С уважением, неПоет и ишо тот сказошник, Толька ветер.

Анатолий Боков   10.11.2014 20:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.