К чему сказаны твои слова

К чему сказаны твои слова?
Снова считаешь, что только ты права
Как обычно оправдываюсь, за свои поступки
Не разговариваешь, очередные сутки

Ощущаю тень недоверчивого взгляда
Слишком жарка. Открой окна, нужна прохлада
Ты знаешь, я терпеть не могу твой плачь
Вытри слёзы, в ладонях спрячь

Тебе не нравиться, запах сигарет, от моих рук?
А если я уйду, почувствуешь испуг?
Делаем вид, друг друга не замечая
Холодные взгляды, за чашкой чая

Стоп, давай возьмем time out
Конец ссорам. Двенадцатый раунд
Ты спрашиваешь: почему не говорю слово - люблю?
Это не значит, что притяжение, к тебе ровно нулю!

Я где-то под кожей, храню, багаж своих чувств
А ты смотришь в пустоту, губы надув
Ты говоришь: тебе, не понять меня, без усилий
А понимаю ли я себя!? Об этом меня спросить забыли!

Успокойся, выдохни, я принадлежу тебе!
Не кричи! Я помню, кто ты в моей судьбе
Будь маяком в ночи, свети одинокому кораблю
Последние три слова: я тебя люблю!


Рецензии