Кошелёк

Шли двое знакомых по дороге, и вдруг один из них увидел на дороге кошелёк. Поднял его, заглянул внутрь, а там деньги. Взял его себе. Тогда второй попросил поделиться с ним находкой, но первый сказал:
- Нет, я увидел его первый и заберу всё, что в нём, себе.
- Что ж, бери, - сказал тот.
Они продолжили идти, и вдруг заметили, что в их сторону идёт полиция, а с ними настоящий хозяин кошелька.
Тот, что забрал себе кошелёк, испугался, и говорит товарищу:
- Друг, за нами идёт полиция!
Но тот ответил:
- Нет, не за нами, а за тобой. Причём здесь я? Ты ведь не захотел разделить со мной находку, так с чего это я должен разделять с тобой твои проблемы? Тебе самому и отвечать.


Рецензии
P.S. Просьба: не писать мне рецензии, содержащие критику или какие-либо замечания, тем более, от незнакомых людей. Не выношу хамов!!!

Привет, Сервис!

Знаешь, почему ты не выносишь хамов? Потому что ты сам хам внутри.
Это не оскорбление. У любого психолога спроси. Та черта, которая больше всего тебе не нравится в других людях, есть твоя собственная. Давно и твердо установленный факт.

А что ж тебе писать? Хвалебные оды? Тебя мало хвалят в жизни - на Прозу подался.

И потом, на Прозе все незнакомые, по определению. Знакомые - они в подъезде или на лавочке распивают.

Кот.

Кот Базилио 2   02.06.2016 14:43     Заявить о нарушении