Бредни

Я просто обязан осквернить сие пристанище людишек своим постом. Просто вылью на Вас мысли, надеюсь, что не сильно испачкаю этим Ваши белоснежные халатики расчленителей постов и чужих секретов. А ведь и сам такой же. Прелесть ведь в чём? Прелесть во мне, верно. Но это так, отклонение от темы, отклонение от нормы, умственное отклонение... Давайте выпьем? Будем держать в руке пустые бокалы до тех пор, пока они не покроются испариной конденсирующей влаги. Я даже тост произнесу. Встану, расправлю плечи, возомнив себя атлетом, хотя на деле лишь жалкий дрищ. Пройдусь по головам Вашим безразличным взглядом насытившегося зверя. Пожалею, что взглядом, а не неспешной походкой злорадствующего старичка, которому жить осталось лишь минуту после данной выходки. Глубоко вдохну воздух, в котором перемешаются все ваши выдохи. Втяну в себя частичку каждого из Вас. Подниму бокал, улыбнусь и выпью. Без слов, хоть и обещал тост. Ибо нужно быть непредсказуемым, как наш прогноз погоды, который так любит удивлять горькими шутками на подобие снега на первое апреля. Веселись, народ. Читай бредни. Перелистывай эпоху, громко шурша о свободе своими сомкнутыми властью губами. Вскидывай ввысь голубей, чтобы они ничком упали к твоим же ногам, ибо ты кидаешь их сильным махом в закрытом помещении. Раздвигай границы между странами, расширяя свой патриотизм и ущемляя права тех, кого ты считаешь низшей по значению нацией. Верь в меня, как я когда-то верил в бога. Верь в бога, как он верит в твоё счастье. И нету смысла тут, как и в том, чем ты занимаешься. Спасибо, что прочитали. Я потратил 5 минут Вашей никчёмной жизни. И теперь откланиваюсь. Аминь.


Рецензии