Untitled

     Огромная комната, наполненная серыми оттенками – всё, что нас окружало. Я ёрзал на стуле, он перебирал пальцами. Между нами растянулся огромный стол. Белоснежный, холодный стол. Всё, что мы могли услышать – тишина. Понять, что мы существуем здесь, можно было только с помощью глаз. Комната казалась бесконечной. То, что вдали – сгусток чего-то серого. А вблизи – фигура и холодная мебель. Я продолжаю ёрзать на стуле. То, что мне неудобно сидеть, меня волновало больше, чем то, где я. Я не хотел здесь быть. Совсем не хотел. Какие тут всё же стулья неудобные. Они были такими же холодными, как и стол. Здесь всё было холодным. Можно даже потрогать этот холод рукой.          
     Неожиданно для меня тишину разрезали вопросы, которые доносились с того конца стола. Что? Нет, я не знаю. И этого я тоже не знаю. Я даже никогда не думал об этом. Моё сознание наполнялось новыми мыслями; они должны были превратиться в ответы. Но не превращались. Они попросту растворялись в потоке более важных мыслей. Где они вообще взяли эти стулья? Да на них же действительно невозможно сидеть. Я не видел лица у человека напротив, но, судя по его вопросам, оно должно быть очень озабоченным. Моё же лицо выжимало страх. Я не вижу ничего дальше стола. Я не вижу ничего впереди.


Рецензии