Я вот тут подумала...

Я вот тут подумала – и решила (в свете последних событий в мире) – а чем я хуже? Я тоже хочу чё-нить «захватить», «оккупировать», «пореферендить» и т.п. Земля лишней не бывает, люди тоже (начинаю чувствовать себя барыней – ух, разгуляюсь счас!)

Итак, город Южный автоматически признается моей вотчиной. Пошли дальше – списком… нет, у меня же столько друзей по Украине… придётся целиком брать. Шоб не тратить время на референдум, согласно узам дружбы – всё моё.
Дальше на очереди Россия. Мама, брат – это ваще святое, какие тут могут быть обсуждения… Чтобы не показаться нескромной, сразу беру себе всю Московскую область. Чё мелочится, правильно?
О, пока не забыла – подходить надо ПРАКТИЧЕСКИ. Значит, вот везде где идёт поезд «Одесса-Москва» - всё моё. Шоб никаких границ, никаких побудок в 3 утра – сравнить, совпадает ли моё помятое и невыспавшееся лицо с фото в паспорте, никакого ограничения по провозу сала и семок.

Итак, дальше по списку… Нижний Новгород придётся брать сразу с областью – расселились так, шо мне поскромничать не удастся. Архангельскую область тоже целиком. Ну Питер могу отдельным городом принять. Йошкар-Ола… а можно сразу республикой – а то несерьёзно – столицу выделать так. Карелию тоже целиком – не могу её без Петрозаводска оставить. Ну вот… в принципе, оставлять уже нечего – а то остальные обидятся… мало ли где я ещё друзей заведу. В общем, Россию тоже целиком беру!

Ну раз пошёл такой размах – далее по странам – Германия, Литва, Израиль…

Эх. Широка моя душа – забираю себе весь мир. Вот теперь хорошо!


***
А если немного серьёзней – любите мир. Только начните с себя.


20:34
17.04.2014


Рецензии
ах, какая ты умница )) Широкая душа действительно! ))

Сенсея Бирюза   28.04.2014 08:42     Заявить о нарушении
Какие люди!)) Привет)
Да, я такая) Скромная до беспредела)))

Ксана Поликарпова   29.04.2014 19:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.