По тебе...

Ты не знаешь, что такое никогда не услышать больше твоего 'привет',
Или, как же там, 'ну, здравствуй, существо'.
Ты не знаешь, что значат для меня твои 'да' и 'нет',
Мое 'как дела?' и тут же ответ - 'ничего'...

Я пытаюсь забыть тебя года два или больше, наверно, уже.
Никогда не думала, что влюблюсь...
Медленно, оставляя кучу шрамов на душе,
Я пытаюсь забыть тебя, честно, но боюсь.

Ты помнишь нашу первую встречу?
Знаю, не помнишь - не вспоминай.
Я тогда еще не болела, ну, то есть, тобой, не болела.
А ты всю жизнь лишь - об одной давай...

Все катилось по касательной прямо вниз
Из года в год, изо дня в день.
Я молила тебя - пожалуйста, не приснись.
А тебе было похуй, тебе было лень...

Нужно либо жить в этом кругу, либо прервать,
Остановить, взорвать, поменять, услышь меня!
Я не хочу больше так жить, твою мать.
Сдохни! Я тебя ненавижу! Слышишь?.. Тебе наплевать...

Наша последняя встреча - этой весной.
Я сделала все, чтобы не встретить тебя опять.
Убивала твой город, твой дом, твой подъезд и окно...
Я сожалею, что мне пришлось и предать...

Так говорят - надо сжигать мосты...
А я все же сижу, реву и надеюсь, что снова увижу тебя.
Сотри меня в памяти и, умоляю, прости,
Я не желала тебе зла никогда!

17.04.14
Александру (Еноту) Ермакову


Рецензии
Кать! Хоть твоя лирическая героиня и говорит, что она ненавидит своего бывшего парня, но всё-таки видно невооружённым глазом - она его любит.

Александр Тяпкин-Чурсин   19.04.2014 13:59     Заявить о нарушении
Ермак не был моим парнем... Я хочу его ненавидеть, чтоб больше не писать ему...

Кира Шишкова   19.04.2014 14:19   Заявить о нарушении