Мальчик из будущего

 Ну, на сегодня всё! Всем спасибо, все свободны, согласно штатному расписанию...
Тэээкс... Который там у нас час? Мда. Два часа ночи. Пожалуй, и мне пора домой,
хотя бы сделаю вид, что отдохнул. Рой, (это мой личный водитель) что смотришь? Заводи и поехали. Ребята (моя группа и личная охрана из пяти человек), а вы оставайтесь, всем отдыхать. Не нужно меня сопровождать. Под мою ответственность! Утром заскочите за мной, отдыхайте! Мы сами доберемся. Рой, ты готов? Вперёд!!!
Я плюхнулся на заднее сидение командирского бронированного вездехода и мы, минуя КПП, стрелой вылетели в темноту.
Бронеход на антигравитационном ходу  безшумно и  плавно скользит, плывет над песчаным океаном. Мы не имеем права подниматься над землёй выше, чем на сорок сантиметров (хотя можем на все метр пятьдесят и выше), тут и маскировка, и сама машина не только не  серийного производства, а  плюс ко всему  она проходит испытание в наших частях,  в частности в нашей группе.  Этому чуду без колёс и гусениц нет аналогов в мире, конструктора "КБ"  даже толком название ещё не придумали. Ребята в шутку окрестили -"Бронеход", так и кличем  меж собой.
- Командир, музычку включить?
- Рой, я тебя прошу, только не это. Дай отдохнуть от шума. Я просто мечтаю послушать тишину. Скорее бы уже домой, развалиться в кресле, скинуть с себя всю тяжесть дня. На часах всего два пятнадцать! Вернее - уже два пятнадцать. В шесть тридцать - назад. Жизнь - малина! Рой, может, прибавим обороты?
- Эт можно! Это  мы запросто!
Рой включает два дополнительных двигателя и плавно плывшая машина вдруг  будто срывается с места и, набирая невероятную скорость, несется, как мысль, даже чуточку быстрее. Правда, теперь все ямы, спуски и подъёмы становятся нашими качелями. Плюс за нами следом тянется огромная туча из песка и пыли. Наш бронеход оснащён приборами ночного видения, поэтому идем без огней. Только синие точечки мерцают в прорезях фароискателей. Зрелище потрясное. Будто какое-то чудовище устроило себе праздник и резвится в песках...Вот вдалеке показались огоньки города... Огоньки мерцают и пляшут перед глазами, потому что мы то ныряем, то выныриваем из многочисленных песчаных ям. Взлетаем на вершины барханов и почти планируем вниз. Благодать. Ни тебе светофоров, ни придирчивых полицейских.
Этакая езда, казалось бы, должна здорово укачивать. Спешу разочаровать вас. Внутри чудо-транспорта  совершенно не ощущается   ни скорость, ни взлёты, ни падения. При таком движении, для интересу, на полик ставили полный стакан воды - вода даже не вдрагивала. От такой плавности движения, если  ещё и подустал, веки становятся тяжёлыми и ты будто проваливаешься куда-то.
Ох! Ещё немного и мы дома. Вот уже въезжаем в спальный район. На работающих шепотом двигателях  плавно вплываем в автоматически открывающиеся ворота дома. Мягко ложимся брюхом на тёплые разноцветные плиты, которыми вымощен  двор. Прибыли!
- Рой, остаешься у меня! Ну, ты в курсе, что  где?...Иди располагайся!... Полотенца в шкафу, в ванной!... Я скоро.  Ну! Здравствуй дом! Прости, я как всегда - ненадолго.
Иду к колонке испить водицы, это у меня, как традиция. Набираю полную кружку, сажусь рядом на лавку. Хочу начать пить, как вдруг замечаю... В глубине двора, на траве под деревьями сидит мальчик и смотрит в мою сторону. Что за дела? Подхожу. Это мальчуган лет десяти... Смотрит, улыбается и, главное, не собирается ни прятаться, ни убегать.
- Гость, ты кто? Ты чей, и что тут забыл? Ты знаешь, который час? По-моему, это не время для визитов?
Мальчишка опять посмотрел на меня и улыбнулся. Где я видел это лицо?
- Малыш, ты кто? Откуда ты взялся?...
- Садись, Артур! 
Спокойно сказал мальчик и похлопал ладошкой по траве, приглашая присесть. От его слов, у меня почему-то лоб, покрылся холодной испариной.
- Садись, поговорим!
Я присел на корточки и уставился на это белобрысое чудо.
- Пацан, ты кто?
- Только не волнуйся, я -это ты!
Я машинально взял себя рукой за запястье, пытаясь прощупать пульс.  Вроде в порядке. ОК. Давай пофантазируем на ночь глядя (промелькнуло у меня в голове).
- Так, что ещё? Ты, что ж - моё детство? Гм!
- Нет!   Я - и детсво твоё, и будущее одновременно!
- Ага, я, значит, помолодею и постарею одновременно?
- Нет не помолодеешь, но и не постареешь душой. Я можно сказать, как бы твоя сущность - вечный ребёнок.
Я оглянулся по сторонам. Хорошо, что из подчиненных никто не слышит.
Во было бы о чём поговорить.
- Ну-ну! И что? Чем обязан? Как ты здесь очутился?
- Приехал на велосипеде.
- У меня в будущем будет велосипед?
- Нет не будет, а этот твой из детства - трёхколёсный... Помнишь? Ну ты на нём ещё прыгать с крыши пробовал? Помнишь?
- Ну, это ты парень, загнул!
- Не веришь? Вот же он стоит.
Возле кустов жасмина действительно стоял трёхколёсный велосипед, похожий на мой, что был у меня в детстве. Я довольно сдержанный в своих эмоциях, но тут захотел посмотреть.
Подошёл к велосипеду и присел рядом на корточки. Волоски на руках у меня, можно сказать, встали дыбом и дрожь передёрнула всё тело. На раме велосипеда, ближе к седлу, было нацарапано моей рукой -" Артура". Это я сделал в шестилетнем возрасте. Я был сражён. Я подсел к мальчику.
- Ну и что дальше? Что ты хочешь мне сообщить?
- А что бы ты хотел узнать?
- Собственно ничего! Не хотелось бы жить под диктовку. Что будет, то будет.
- Я такого ответа ещё не слыхал. Ладно. Скажу тебе сам в двух словах, раз уж пришёл:
- Всё у тебя будет хорошо! Будешь любить и будешь любим! Немножко тебя жизнь потреплет, закалит и наградит по-своему, короче - будешь доволен. Больше я тебе ничего не скажу. Скажу только, что твоё счастье в твоих руках. Ну, мне пора... Мальчик подошёл к велосипеду. Осмотрел его, как это делают перед дальней дорогой взрослые. Сел на него и исчез. Меня вдруг резко качнуло. Всё вокруг пропало, потемнело. Чувствую, что сижу, но где и на чём, никак не соображу. Такое чувство, что находился в глубоком обмороке и пришёл в себя. Вдруг, слышу голос...
- Командир, приехали!!! Мне оставаться у тебя или в часть возвращаться???!!!
Всё сразу стало ясно!
- Конечно у меня!!! Ну, ты в курсе, что  где? Иди располагайся!... Уффффф...Шею отлежал! Приснится же такое!

А.К.08.


Рецензии