All only begins... глава 6

Прошло две недели , отношения между родителями были так себе. Они общались , но гневно прожигали взглядами друг друга . Мне это ровным счётом стало надоедать .
Мама всё так же отказывалась подписывать эти чёртовы бумаги , а папа не хотел с этим мириться , ведь он не любит проигрывать , а тем более женщинам .
Я не разговаривала с родителями , а они даже не заметили и из- за этого меня прожгла сильная обида внутри , которая рушила меня , рушила хорошие отношения с ними и закрывала на любые отношения с кем- либо . Я становилась всё более закрытой , единственными с кем я общалась были : Рэй , Чед , Джек .
После недели наказания у нас с Джеком налаживались отношения , он не бесил меня  , как раньше  .

Проснувшись , я стала прислушиваться , а не ругаются ли родители, как всегда. Было на удивление тихо , я уже привыкла просыпаться и слышать ссоры между ними .

- Рэй , я уже хочу , чтобы они развелись , я устала от их вечных ругательств , мне кажется , если меня поезд переедет они и не заметят , что меня нет , потому что ругаются .
- Они ни разу не мирились ?
- Неа .
- М ! Может ты у меня поживёшь ? Мне кажется, что когда ты уйдёшь , они поймут почему ты так сделала и уладят проблемы ?
- Когда они это поймут , я уже состарюсь .
- Нет ничего плохого в старости .
- Рэйли , я понимаю , что ты хочешь разрядить обстановку , но это не тот случай .
- Прости...
- Да ладно. Я не знаю, что делать , я семейный ужин готовила , и пыталась поговорить и много всего , но не получается ! Я просто не в силах достучаться до них !

После этого разговора , я решила некоторое время пожить у Рэй , раз родители не зацикливаются на счёт того , чтобы помириться , то и я не буду им в этом помогать да и не могу больше  .

После ужина с семьёй Рэй , мы с Рэй решили прогуляться .
Мы говорили обо всём , хорошее настроение ко мне пришло , но оно улетучилось , когда зазвонил мобильный.
- Алло .
- Трейси , а ты где ?
- Гуляю .- сухо ответила я .
- С вещами ?
- Нет .
- Так , объясни в чём дело ?
- Ни в чём .
- Трейси .
- Что мама ?
- Почему дома нет ни тебя, ни твоих вещей ?
- Потому что .
- Отвечай нормально !
- Да потому что я устала каждый день слушать ваши ссоры , которые бывают не один раз на дню ! Устала от не любви в нашем доме ! От того , что из- за ваших ссор не замечаете меня , а я пыталась вам помочь , чтобы вы как- то помирились ! Дальше продолжать ?!
Мама молчала некоторое время , но потом ответила :
- Прости нас и ... возвращайся домой , пожалуйста  , всё будет по- другому , обещаю .
- Не уверенна.
- Поверь мне, пожалуйста.
Я тянула с ответом .
- Ну ?
- Хорошо, я вернусь ...
- Мы всё исправим .
- Пока , мам .
- Я тебя люблю, пока .
Возвращаться не хотелось , мне слабо верилось , что всё поменяется .
 
Вернувшись домой , я  очень удивилась , когда увидела , что родители готовят вместе.

- Трейси вернулась ! - сказала мама и бросилась мне в объятия .
- Привет мам .
- Трейси , не стоило уходить .
- И тебе привет пап .
- Иди мой руки и приходи , мы уже заканчиваем . - сказала мама .

Послушав маму , я пошла мыть руки .

Вечер шёл на удивление хорошо , родители мило общались и в их глазах не был заметен гнев , ну или они его очень хорошо скрывали .

- Кому- нибудь ещё положить добавки ?
- Нет , спасибо, мам .
- Нет , дорогая .
 После короткой реплики , мы снова вернулись в омут тишины . Меня это порядком напрягало , я снова стала замечать , что родители не пытаются нормально общаться .

- Дорогой , ты бы не мог есть не чавкая ?
- Я нормально ем.
- Ну я же слышу .
- Значит плохо слышишь .
- Это ты ничего не слышишь , потому что чавкаешь !
- Перестаньте ! Я так и знала , что ничего хорошего из этого ужина не выйдет ! Вы же всё равно продолжаете ругаться ! Сколько можно ?! Я уже устала от всего этого !
Что было в душе , то я им и сказала. Встав из- за стола , я пошла в комнату , слышала , как мама звала меня , чтобы я вернулась , но мне было наплевать , на-пле-вать !
 
Зайдя в комнату и захлопнув за собой дверь  , я взяла айпод и включила плейлист , нажала на первую попавшую песню , ею оказалась The Cranberries - Zombie.
Слушая песню я лежала и думала , а что дальше ? Они всё- таки разведутся ? Всё  закончится ? Всё , что было построено годами : отношения , верность , любовь - это всё закончится ? Но я ошибалась ...


Рецензии