Апельсин

 Яна разбудила меня - спящего в " Бюрократе " у компьютерного стола .
 
 - Свинюга ! Почему ты меня не встретил ? ! - выбрав из своих ,

 стервозных , голосов самый мерзкий - спросила она .


 - Извини , я полез в интернет убедиться в расписании паровозов и уснул .
 
 Яна злилась посреди коридора . Вокруг неё улеглись две дорожные

 сумки и несколько  красочных  пакетов . За её спиной , топтался

 белокурый помощник .


 - Ну знаешь , ты  так  вскоре и на мне уснёшь . Пойдём Алёшенька

 отсюда . Сначала в кафе - кофе пить , а затем в Университет учиться -

 приказала Яна  белокурому помощнику и ушла с ним , брезгливо переступая

 сумки .

 Интересно с Алёшенькой она в Палангу путешествовала , или тот к перрону

 объявился  в семь часов утра ,  вместо меня .

 Сотая ссора по счёту . Нелепая недомолвка . Мне стало худо . Я бился

 с болью всю ночь . К утру та отступила и я уснул . Оправдываться я

 не стал , я пошёл на работу .

 Яна в это время расположилась со своим носильщиком в кафе , наискосок

 от нашего дома и заметив , горестного , меня хромавшего в сторону службы ,

 решила к вечеру примериться .
 
 
 По окончании трудов , перед тренировкой , у меня оставались - два

 свободных с половиной часа . Которые я изводил  дома . Решив для

 начала , нырнуть в  ванну с водой , прихватив туда : огромный апельсин и

 строительный нож . Обычный как обычно исчез в нужный момент . Воспоминания

 овладели мной . Я вспомнил как мы с Яной плескались в ванной вдвоём .

 Она скользила между моих ног ...........................................

 Я медленно по кругу , к себе , чистил апельсин строительным ножом . Вдруг

 его тонкое лезвие , разлетевшись на мелкие кусочки , образовавшимися

 зазубринами изрезало мне - кожу ладони .

 Я на какое - то время отключившись - очнулся . После невольного кровопускания

 вдруг полегчало .  Отпустив из ванной красную воду и забрав с собой не
 
 дочищенный апельсин я ускакал тренироваться  .


 Ровно через час Яна придя мириться , увидела около ванной на полу : лужу крови

 с разломанным ножом в ней .


 Яна выбежала из дома и почувствовала беседу пары соседок : Две скорых . Собаки

 с полицией . Только всё мимо . Жаль . Очень жаль . Ведь молодой  был , ещё .

 Яна сидела на ступенях спортивного комплекса и рыдала . В её руках находился

 строительный нож , весь в моей крови . Вахтёрша самозабвенно  набирала номера

 скорой и полиции поочерёдно . Аж стекляшки очков запотели . Еле унял её .

 - Я теперь от тебя ни на шаг - пролюбила Яна .

 И мы лапа в лапу добрались до сто первого переполоха , который случился сразу

 после того как я  с дуру  признался ей , что тогда в ванной просто чистил

  апельсин , а не сводил счёты с жизнью , из - за отсутствия в ней её .
   
 


Рецензии