Бесы

Ровно в полночь срываются бесы,
раскаленные цепи рвутся,
и кнутом режут мягкую кожу,
и назад мне уже не вернуться.

И туда,где закрытые двери,
где в живых уже не остаются,
ведут меня адские бесы,
и тихо,хрипло смеются.

Наконец я найду утешение,
наконец то мне вырвут сердце,
и я стану холодной как камень,
бесы знают,уже не согреться.

Они ведь мне обещали,
говорили,так будет лучше,
и я верю им,я знаю,
не спасти никому мою душу.

Ровно в полночь срываются бесы,
раскаленные цепи рвутся,
и сегодня я стала другая,
а назад мне уже не вернуться.


Рецензии
У Пушкина тоже есть стихотворение "Бесы". Конечно, Пушкина вам не удалось переплюнуть или затмить. Остаётся пожелать героини стиха найти с бесами общий язык.

Морис Федо   17.04.2014 23:12     Заявить о нарушении
На самом деле,я не поклонница Пушкина,и не собиралась писать лучше чем он.спасибо за рецензию.

Екатерина Венская   18.04.2014 15:17   Заявить о нарушении