Ты тот кого придумала

Мой милый Кай,по прежнему дом наш пустой,ты так часто в него приходил,что я почти поверила в твое существование.Я с утра застилала постель и ждала тебя к обеду,потом к ужину,а потом и вовсе ждала....Когда тебя по долгу не было,я переживала не случилось ли чего.Дождливыми вечерами,ты вытирал мои слезы,нежно гладил по голове,ты говорил,что я самая хорошая.Теплым солнечным утром ты ушел....Я даже купила новую скатерть,порадовать тебя хотела.Но ты так и не вернулся,ни сегодня,ни годы спустя.На улице дождь,и больше некому вытирать мои слезы,и никому за столько лет я не стала хорошею.А знаешь ли ты мой милый Кай?
Что ты забрал с собой мое сердце.....Я стала старше...и устала ждать,когда ты вернешь мне его обратно.Мой милый,мой хороший,мой не живой,не любимый,ненавижу.....


Рецензии