Воображение. Глава 4

/how to live?/Глава 4.


Мы снова сидим все вместе и едим пиццу, которую заказала Бекс. Думаю сегодня остаться у них. Лишь бы не видеть лицо братца наполненное фальшью.
Марк берет мою руку. Наши пальцы сплетаются. У меня бегают мурашки каждый раз, когда он прикасается ко мне. Ко мне никогда никто не прикасался вообще. Кроме него. В такие моменты не хочу не о чем думать. В такие моменты хочу перестать боятся. Ведь я боюсь. Что когда они узнают все обо мне -отвергнут. И я больше не смогу наслаждаться такими моментами.
-Я так хочу тебя узнать.-тихо сказал Марк, когда все разошлись.
-А я хотела бы тебе все о себе рассказать.
-Так почему же всегда молчишь?
Я опустила глаза вниз. А потом решила рассказать главное.
-Мне семнадцать, я живу с матерью, отцом, сестрой и братом. Через два месяца я закончу школу и поступлю в художественный. Еще я хочу жить мечтами.
-Ты лучшая.
-Теперь давай ты о себе.
-Я Марк. Мне двадцать. Я тупой байкер, люблю травку и пиво. Я сломал ногу.
Я начала смеяться.
-А теперь представь, что это правда. У меня нет не будущего, не прошлого. Из всего чему я научился за всю свою жизнь так это водить мотоцикл и играть на гитаре. Для родителей я умер тогда, когда я сказал, что не хочу идти учиться. Вот так вот.
-Сейчас ты жалеешь об этом?
-Нет. Ничуть. Я считаю, что у меня идеальная жизнь.
Байкер обнял меня и поцеловал в волосы. Мне стало так тепло. Как не было никогда. Я боюсь. У меня есть чувства страха и любви к этой компании. Я и не думала, что так будет. Я думала, что вечно буду одинока.
***
Мы уснули на диване у камина в обнимку. И проспали так до утра. Я  вчера взяла свой портфель из дома, поэтому была готова к школе. Рано встали только я и Бекки. Я поняла, чем она отличается от других. Она в любом случае счастлива. Если описывать ее душевные качества, то выйдет в моем подсознании маленький такой хомячок, который всему рад и всегда хочет есть. Ну а на самом деле это очень милая девочка с короткой стрижкой, голубыми глазами и ямочками на щеках. Мы вместе вышли из дома и разъехались по школам. Я решила зайти домой переодеться и уйти. Мне кажется моей вчерашней пропажи даже никто и не заметил.
В школе со мной практически на каждом уроке садилась одна и та же особа. Она была одновременно со всеми и одновременно не с кем. Я изучила ее за многие годы нашего знакомства. Ей нравилось со мной сидеть потому, что я молчу. Она была слишком сильно влюбленна в свою свободу. Ей никто не нужен. Я была раньше такой же. Мне тоже был никто не нужен. Только я как раз-таки была в плену самой себя. Теперь, за несколько коротких дней появились те, ради которых можно отказаться от свободы.
Я пришла домой. Все было так, как я и думала. Никто и не заметил того, что меня не было целую ночь.
-Санни, почему ты не позавтракала?-вот что спросила у меня мать.
Я сославшись на сытость побежала в свою комнату. На кровати, свернувшись позой эмбриона, спала Линк. Она была бледной.
-Что случилось?!
-Моя материальность иссякает.
-Это вообще возможно?
-Все прекрасно, Санни, у тебя теперь много друзей.
-Но я не хочу тебя терять!
-А надо...
Линк начала буквально испарятся. Я плакала. У меня тряслись руки. Началась истерика. Я не хотела расставаться со своей мечтой. Со своей подругой. Пусть это и глупо звучит.
Я осмотрела свою комнату. Раньше мне было уютно только тут. Одной. Совсем одной. Теперь мне уютнее с ними.
Я быстро одеваюсь, выбегаю из дома и беру такси. Захожу в до жути знакомый лифт и поднимаюсь. Он ответит на все мои вопросы. Даже не знаю смогу ли я без него жить.
-О, Санни! Ты сегодня рано...-говорит Люк.
-Мне надо задать вопрос.
-Я весь во внимании.
-Как жить?
Доктор смеялся.
-Как же мне часто задают этот вопрос. Санни, отдышись и успокойся, расскажи все, что накипело.
-Я чувствую.
-Что ты чувствуешь?
-Страх и что-то иное, то что я никогда не чувствовала, даже в самые хорошие моменты в моей жизни. Это что-то нельзя разобрать. Разочаровавшиеся в нем говорят, что его нет, либо говорят о нём плохо. Те которые его не испытывали в него просто не верят. А те, которые его чувствуют не могут разобраться в нем и делают глупости.
-Санни, надо же, ты влюбилась?!
Он улыбался. Он прыгал от радости.
-Подожди, Люк, я еще не все рассказала. Я боюсь оказаться среди разочаровавшихся. И это мой самый главный страх. Еще страх потерять то, что я недавно приобрела.
-Что же это??
-Мои друзья. С которыми я счастлива.
-И что не так если ты счастлива?
-Линки исчезла. Ее нет. Я скучаю по ней. Я теперь что не смогу воображать?
-Послушай, девочка моя, ты можешь вообразить что захочешь в любой момент и на это способен любой человек, дело в том, что Линки была последней стадией твоего одиночества.
-Знаешь что еще Люк?
-Что?
-Они хотят, чтоб я к ним переехала.
-Ты уже готова.
-Да?
-Безусловно.
Я не шла домой. Я спокойно шла по знакомому пути. По пути в дом, где я счастлива. На пороге меня встретила Бекки.
-Заходи быстрей,-заволокла она меня в дом,-тут такое.
На ковре сидел Марк и Скот. Они играли на гитарах. И Скот пел:
По дороге с ветром сам себе господин.
Все города как один, все города как один.
В каждом новом квартале я узнаю: это он.
Поприветствуй меня, Вавилон!
-Скот хочет нас свозить на море на этих выходных, ты как?-тихо на ухо шепнул мне Марк.
-Я люблю море.
***
Песня Lumen-Вавилон.


Рецензии