Воронины

Не любя сериалы вообще, автор, тем не менее, выражает глубокую признательность всем, участвующим в "Ворониных" актерам, поскольку испытывает к ним откровенную симпатию!

Воронины (1045-я серия от Рождества Христова)

Костя и Вера лежат на супружеском ложе. Вера делает вид, что внимательно смотрит телевизор, Костя многозначительно смотрит на нее. Вокруг тихо…, стоит интимный полумрак.

Костя:
- Вера…, а, Вера?
Вера (раздраженно):
- Что?
Костя:
- У нас что сегодня, - вегетарианский день?
Вера:
- Я не хочу!
Костя:
- Ты не хотела вчера, а сегодня нужно придумать что-нибудь другое!
Вера (поворачиваясь к нему и красиво закатывая глаза):
- Например?
Костя:
- Ну, не знаю: устала, голова болит, или…, еще что-нибудь такое!
Вера:
- В таком случае, «еще что-нибудь такое»!
Костя (тревожно, в предчувствии ссоры):
- Какое?
Вера:
- А такое! Сегодня я рылась в твоей машине, в бардачке, и нашла там, - знаешь, что?
Костя, заразительно смеясь:
- Неужели, лифчик?
Вера молча смотрит на него уничтожающим взглядом.
Костя (перестает смеяться):
- Что?
Вера:
- Да, женский лифчик…
Костя:
- Вера, ты что, - не в себе? Откуда в моем бардачке может быть женский лифчик? Я что, по-твоему, похож на мужика, у которого в бардачке может быть такое?
Вера (быстро выходя из себя):
- Нет, Костя! Конечно же – не похож, но нашла я там именно лифчик!
Костя:
- Слушай, Вера, прекращай смотреть НТВ, а то в следующий раз ты обнаружишь в моем бардачке свежеотрезанные девичьи пальцы…
Вера (резко выходя из себя):
- Костя, хватит! Я смотрю НТВ только из-за того, что этот канал как нельзя лучше подавляет сексуальное влечение, потому что я тоже женщина и хочу любви! Но от тебя можно ожидать только секса, а без любви он мне не нужен!
Костя:
- Не понял…
Вера:
- Проехали! Говори, откуда лифчик!
Костя (испуганно):
- Вера, клянусь – не знаю!
Вера:
- Костя, пойми: ты оскорбил меня даже не тем, что там был лифчик, а тем, что он был первого размера! Как ты посмел сделать такое, если каждый раз ты говоришь, что именно моя грудь самая красивая!
Костя, обалдевший, но гордый от столь нежданного поворота, - молчит.

В спальню неожиданно заходит Николай Петрович:
- Есть у вас что-нибудь пожрать?
Вера (раздраженно):
- Да. Там, за телевизором, жареная курица!
Николай Петрович молча лезет за телевизор и достает оттуда весьма аппетитную ножку с хрустящей корочкой.
- О, еще горячая!
Вера:
Николай Петрович! Ваш сын в машине занимается любовью с… (не находит слова), каким-то «первым размером»!
Николай Петрович (спокойно вытаскивая из кармана штанов кетчуп, и поливая им курицу):
- Да? Она хоть совершеннолетняя, Костя?
Костя:
- Это неправда, мне его кто-то подкинул!
Николай Петрович:
- Кого, его? «Первый размер» это что – мужик?
Костя (бледнея от испуга):
- Нет, папа, ты что, - конечно, женщина!
Вера:
- Ага, я так и знала, вот он и признался!

В спальню заходит Леня
Леня (стеснительно):
- Всем привет! А я смотрю, папа пошел к вам и думаю: наверное, у вас есть что-то пожрать…
Вера (раздраженно):
- Есть! Там, в шкафу, на второй полке, рядом с цветастым лифчиком, - горячая шаурма!
Леня (стеснительно открывает шкаф, но затем радостно кричит):
- Есть! (Достает дымящуюся шаурму, а вместе с ней «символический» лифчик)
- Вера, это что? Может, тебе уже пора бросить свой фитнесс?
Вера:
- Это то, что я нашла в бардачке у Кости!
Леня (с нескрываемым уважением смотрит на брата, забывая даже об аппетитно дымящейся шаурме):
- Ого!
Николай Петрович (смакуя ножку):
- Мужик!

В спальню заходит Галина Петровна:
- Добрый вечер, дорогие мои! (говорит стеснительно, интеллигентно). А я подумала, что вы тут до сих пор смотрите телевизор, потому что голодны, и принесла вам немного поесть! (Достает из сумки кастрюли, и выкладывает их прямо на супружескую постель).
В это время Николай Петрович успевает справиться с ножкой. Он прячет косточку в карман, с удовольствием извлекает из кастрюли котлету, и начинает поливать ее все тем же кетчупом.
Галина Петровна:
- А о чем это вы тут так оживленно говорили? Мне тоже интересно…
Леня (не в силах скрыть зависть):
- Вера нашла у Кости в бардачке лифчик, да еще и первого размера!
Галина Петровна:
- Костя, сынок, - у тебя что, проблемы в семейной жизни?
Костя отворачивается.
- Ты только скажи, и я сама помогу тебе! (От этих слов Леня роняет шаурму на Веру, но тут же культурно ее поднимает. Вместе с ней падает и злосчастный лифчик, который он держал в другой руке, но его он поднять стесняется. Все присутствующие смотрят на него (на лифчик)).
Костя:
- Не надо, мама!
Галина Петровна:
- Нет, надо! Мать всегда должна помогать сыну!
Николай Петрович доедает котлету, и достает из кастрюли другую. Все постепенно начинают утолять голод, и нить разговора на какое-то время теряется.
Вера (смотрит на часы, понимая, что время серии еще не окончено):
- И все же, - как нам быть с лифчиком…, что ты скажешь, Костя?
Костя (тоже ест из маминой кастрюли, но понимает, что на эту реплику нужно что-то отвечать):
- Папа, - а ты что скажешь?
Николай Петрович (доедая последнюю котлету):
- А что тут сказать: это я подкинул Косте лифчик!
Все присутствующие:
- Зачем?
Николай Петрович:
- А вы не понимаете? Все такие образованные, такие умные, такие… интеллигентные, - и не понимаете!
Вера:
- Чтобы разнообразить наши с Костей отношения?
Леня:
- Чтобы дать возможность Косте почувствовать себя мужиком?
Костя:
- Чтобы мне, наконец, дали поучаствовать в эротической сцене с кем-то еще, кроме Веры!
Галина Петровна:
- Чтобы Костя, наконец, перестал бояться женщин!
Николай Петрович:
- Все с вами понятно! Я – простой рабочий человек, но, в отличие от вас я понимаю, что после вчерашней пьянки на дне рождения у режиссера никто из вас не помнит сценарий. А этот лифчик, между прочим, помог нам продержаться целую серию!


Рецензии