А если б я был...

А ЕСЛИ Б Я БЫЛ...


Если б я был ураган,
Всем врагам
Дал бы по рогам!

ХХХ


Глаз-алмаз
Больше не горит,
Сердце не болит,
Почка не шалит,
Лес кругом шумит!

ХХХ

Идем по Арбату,
Вдруг Пушкин навстречу:
«Здорово, ребята,
Вы как?»
«Очень рады,
А ты как,
Товарищ наш Пушкин?»
«Да все как-то так…»
«Опять не до шуток?»
«Увы…»
И пошли –
Он, вроде, на Невский,
А мы…
Всем известно!

ХХХ


Я- Кузьма,
А ты?
Там меня одна…
А ты?
У меня беда,
А ты?
По-мо-ги…

ХХХ


Куры- дуры,
Денег не клюют,
Петухам дают,
Потому и яйца
Простеньки несут.

ХХХ


Помидоры в валенках,
Под кроватью,
Знаете?
Кровью наливаются...

ХХХ

А если  б я был
Султан,
И имел алмаз,
Как коровий глаз,
В Рим давно б смотал,
Всем бы показал...

ХХХ

Если б я был дождем,
Не вертелся б
Калачом,
Все мне было б ни по чем,
Знаю, говорю, о чем!
Смыл бы все говно дождем,
Растворил бы дураков,
Подлецов залил
Цементом,
Говнюков загнал
Под землю,
Там им было б хорошо!
Вот и все...

ХХХ

Если б я был гвоздем,
В зад не лез бы ни почем!
Даже если б селикон
Рвался студнем на простор,
Даже если б масло лили,
Фимиамом обкурили,
Ни за что б не сговорили
Лезть туда, где черви
Сгнили!
Гвоздь железный,
Значит - сильный!
Лезьте те туда,
Кто в мыле
После придорожной пыли...

ХХХ

Быть бы мне карандашом
И нарисовать бы замок,
Да изобразить принцессу
В нем,
Принца с огненным конем,
Лес зеленый рядом с рвом,
Уток диких стаю в нем,
Ведьму с мерзким помелом...
Ой, куда меня снесло?
А... дворник ходит под окном!

ХХХ

А если б был бы я котом!
В сапогах и с рыцарским
Плащом,
Я бы людоедов за столом
Не ел,
Я б совсем отсюда
Сразу улетел
Именно туда,
Куда всегда хотел!
Людоеда пусть бы
Мой маркиз уел...

ХХХ

Если б я был плотом,
Плыл бы, плыл бы, плыл бы...
А потом
Замерз бы и дружил
Со льдом,
Он такой красивый,
Я в него влюблен!


ХХХ


Если б я была
Персидский шах,
Юный и красивый,
Если б у меня такой был глаз!-
Как у строевой кобылы,
Если б все меня любили,
Не держались на ногах,
То на весь честной бы мир
Собрала б веселый пир,
Всех кормила бы,
Поила,
Воевать отговорила,
А потом бы... отпустила
Камни собирать в пустыню,
Книжки умные читать
И девчонок развлекать!


Рецензии
Татьяна, умеете Вы приобретать врагов!
Но никак не поймёте, что им не нужно отвечать.
Они радуются ответам. А вы будьте царицей, которая не замечает чернь, вроде таких Харнишей, и аватар у него не человеческий.

Вячеслав Вячеславов   08.05.2014 18:04     Заявить о нарушении
Да ладно, полезно иногда потренироваться. Все-таки они из западных спецслужб. Интересно посостязаться. Меня это не смущает, а бодрит.

Татьяна Щербакова   08.05.2014 18:09   Заявить о нарушении