Мертвец

Внутри сейчас мертвецкий холод
И притупившаяся боль.
Сердечный и душевный голод,
А сладость вкуса будто соль...

Я уже умер? Ад в округе?
Похоже очень... Между тем
Хочу забыть о том досуге,
Что подарил мне сотни тем!

Хочу забыть, уж коли умер
И погрузиться с головой
В прохладу окруживших "сумерк"
И метров двух над головой...

Пусть будет ад! Мне рай не светит,
Там для меня местечка нет.
Пусть черти бью меняя плети
И раздирают мой скелет!

Пусть будет так! Мне надоело
Бороться, когда смысла нет!
Пусть раздирают душу смело!
На ней и так кровавый след...

Пусть будет ад! Иль меж мирами
Мне суждено бродить всегда!
Да, я устал. Я не из стали!
Я исчерпал себя до  дна!

Я жизни попросту не видел,
Тому и смерть мне не страшна!
Рожден наверное на гибель...
Судьбинка участью смешна.

Скорейбы так! Скорейбы в омут,
И чтоб развеян ветром прах!
Это не жизнь, коль в сердце порох
И боль усталости в глазах!

Что жизнь такое? Я не видел
Это явление в судьбе!
И может быть возненавидел
Я дикий холод быв в огне!...

Пусть будет ад теперь кромешный!
Пусть параллельные миры
Меня порвут на части спешно
По правилам своей игры!

Пусть не дано... И нет спасения...
Согласен я на вечный ад,
Только сейчас, безпромедления!
Не заслужил Эдемский сад!

Прошу Господь - определенность!
Коль так, то дай им растерзать
Меня за раз! К чему условность?!
Устал молить, устал прощать!

Уж коли верой непотребный
И ТЫ не слышишь сих молитв,
То дай исчезнуть мне бесследно!
Чтобы забыл, чтоб был забыт!

Хоть в чем-то бы определенность!
Приходит пусть всему конец!
Внутри давно опустошенность!
Такой себе "живой" мертвец...


17 апреля 2014      Кутасов Иван Владимирович


Рецензии