Последний вздох. Часть вторая

Я шла по дорогам Сиэтла в полной темноте.Одиноко и холодно.Ещё бы,на часах уже около 23:55,а я всё еще брожу по улице.Мама меня точно убьёт.Какая же я дура...
Я аккуратно открыла ворота.В доме был выключен свет.Я подошла к двери и дёрнула за ручку.Чёрт!Закрыто.Я начала рыскать по карманам в поиске ключей,но их не оказалось."И что мне делать?"-спросила я в слух у самой себя...Я расстроенная и уставшая села на лавку.Какая же я невезучая.Мне холодно,я устала,хочу спать,хочу есть.Мысли кружились в моей голове,но вдруг,я почувствовала легкое дыхание над собой.Я быстро раскрыла глаза и разглядела в полной темноте Дилана.Он стоял надо мной.
-Привет,-улыбнулся парень.
-П-п-привет,-глупо протирая глаза ответила я
-На улице холодно,да и время позднее,чего же ты не дома до сих пор?
Он подумает что я дура,если я скажу что забыла ключи.Но врать не хорошо.Да говори уже что-то,Рокси!!!..
-Ну я вышла прогуляться,а дверь захлопнулась,а ключи дома,а мама спит,вот поэтому я сижу тут,-выдавив из себя слова глупой 5-ти летней девочки ,ответила я
-Ого,ничего себе.И ты планируешь тут всю ночь быть?-подсев ко мне на лавочку,сказал парень
-Ну а что же мне делать.Мама на работу пойдёт в 6 утра,досижу тут.
Во мне бурлил адреналин.Ко мне подсел Дилан,он спрашивает у меня это,но снова эти вопросы "зачем?для чего ему это?что он от меня хочет?".Я одновременно и радовалась,и боялась.Не каждой повезёт завести разговор с Дилом.
Дилан молча смотрел на меня,а потом на ночное небо,но снова переводил взгляд на меня.
-Почему ты не идёшь домой?-спросила я у него
Он расплылся в лёгкой улыбке,и отвернулся в другую сторону
-Я ушёл из дома сегодня.Не удивляйся.Мой отец меня довёл.Я очень хочу поступить в  "Seattle Central College".Это лучший колледж Сиэтла,и многие мои друзья поступают туда.Я хотел бы учится там,а потом закончить,и сразу перейти в университет на третий курс...Это же круто,учится с друзьями,заниматься любимым делом.Правда?
-Да,-еле выдавив из себя,сказала я
-А папа хочет отдать меня учится во Францию,вместе с моей сводной сестрой Кэтрин.Да и вообще папа не любит мои интересы.В 12 лет мне нравился рок,и группа Rammstein.Я нашёл у него в журнале плакат этой группы и повесил себе в комнату.И что ты думаешь?Папа сорвал его и порвал на мелкие части.Ещё и отругал за то,что порчу его вещи.В 14 лет я увлекался скейттами и баскетболом.Я ходил на секции скейттеров и баскетболистов.Но это ведь 9 класс,экзамены..Папа перестал давать мне карманные,и мне нечем было платить за секции,меня выгнали.Но я познакомился с парнями,и мы катаемся на улице.А про баскетбол пришлось забыть.Да ну и ладно,что с того,скейтты мне всегда нравились больше..Но папа...Он рушил во мне надежды,мечты.И сейчас хочет разрушить.Я не хочу больше его видеть.Думаю,если совесть замучает,он позвонит мне.
Я выслушав Дила была в полном шоке.Не думала что у такого красавчика,такое творится в семье.Да уж...Мне захотелось пожалеть его,но что-то отталкивало,наверное моя стеснительность.
-Поговори с мамой,-сделала "крутой" совет я
Дилан опустил глаза,и было видно,как будто я пронзила его ножом.Он протер лоб,и ответил:
-Мама вообще дома не бывает.Она вечно в командировках,разъездах,на отдыхе.Сейчас она на Кубе отдыхает.Даже не позвонит и не спросит как у меня дела.А если приедет домой,то только поправит мне причёску и спросит есть ли у меня девушка...Я не нужен матери,ей нужен её бизнес и деньги.И вечный отдых.
папа такой же,только требовательней чем она.
-Оу..Я сочувствую.Но не всё же так плохо.Отец обязательно тебе позвонит,он ведь соскучится по тебе.Ну или же некого напрягать будет,-засмеялась я
-А ты права!-улыбнулся Дилан
Странно,что такой малознакомый человек,так раскрылся передо мной.Этот душевный разговор задел меня.Ведь его мама,копия моего папы,только он хуже.Он никогда не позвонит ни мне,ни маме.Вообще никогда.А мама у меня заботливая.Но не настолько,как отец Дилана.Мы чем то похожи с ним.Думаю,мы сможем стать прекрасными друзьями.Хотя его взгляд сводит меня с ума.
Мы болтали,и не заметили как прошло целых два часа.Было три часа ночи.
-Ого,так быстро время летит с тобой,-сказал парень и улыбнулся
Я засмущалась и отвела взгляд.Вдруг,у меня зазвонил телефон
-Мама!-обрадовалась я
-Ты собираешься идти домой,или ты у Дины?Я волнуюсь!Ты не сообщила нечего!Рокси,что с тобой?Ты всегда звонила!
-Мам,не помешало бы открыть мне двери в дом!-сказала я.
Мама сбросила,видимо пошла открывать мне входную дверь
-Дилан,я домой.Моя  благородная мать проснулась.Увидимся!
-Пока,Рокси!
Он знал как меня зовут.Глупо,мы даже не представились перед друг другом.Ну ладно,в одной школе ведь учимся.Его силуэт скрылся за поворотом,и во мне проснулось дикое чувство чего-то.Особенного.Я нашла своего человека,который поймёт,которому можно пожаловаться.
-Рокси!
Мать обняла меня и громко рыдала.
-Мам,мам,чего ты?-вытирая ей слёзы,сказала я
-Детка,я уснула около девяти вечера,и не дождалась,ты голодная,хочешь спать,где ты была?Я никчёма!-кричала мама
-Тсс!Мама,разбудим Марка!Тише,ведь ты позвонила мне.И всё.Всё в порядке,мам!
Мать вытерла слёзы и снова легла на диван,только уже напившись таблеток.А я пошла в свою комнату,и прыгнув на кровать,не раздевшись,мгновенно уснула.


Четверг.За день до концерта.Школьная столовая
-На тебя так Дилан смотрит,-улыбаясь,тихо шептала мне на ухо Дина
-Дина,прекрати!Ну смотрит,ну может он не на меня,а на твой вырез!-дерзила я
-Ой,иди ты..Я тут тебя утешаю,а ты..
Дилан с подносом прошёл около меня,а затем резко развернулся и подсел к нам с Диной.
-Привет Рокси!Привет,Дина.Можно я с вами сяду,столики все заняты...
-Конечно!-сказала Дина,и подвинула ему стул
Он присел и улыбнулся,глядя на меня.
-Приятного аппетита!-сказал парень,и откусил бургер
Мы с Диной пили колу,и смотрели на него.Он лучший...У меня в голове крутились мысли,как мы с ним вместе,как мы гуляем...
-А ты идёшь в пятницу на концерт "Smile to you"?-спросила Дина,накручивая на палец прядь волос.
-Конечно.А вы идёте?
-Да,-улыбнулась Дина.
-Тогда,до встречи на концерте!
Парень встал со стула,взял поднос и пошёл в сторону выхода.
-Он супеееер!-визжала моя подруга
-Дина,а как же?Как же Алан?Он твой парень,а ты тут запала на Дилана,-смеялась я
-Я не запала на Дилана,да и с Аланом всё кончено.У него вечные тренировки,тренировки,тренировки...А как же я?Неужели ему мячик,дороже чем я?
Я закатила глаза.У моей подруги было около 300 парней,ещё 300 хотят с ней отношений,а ей угораздило запасть на того,кто нравится и мне..
Какой ужас!!!
Мы вышли со столовой,и меня схватила чья-то сильная рука.Это был Дилан.
-Я заберу у тебя подругу на 10 минут,ок?-спросил он у Дины
Дина недовольно кивнула,и двинулась в сторону кабинета французского,а я и Дил побежали на улицу.
-Что такое,Дилан?-спросила я
-Я хотел бы спросить у тебя кое-что...Эм...Ты не хочешь завтра пойти со мной на этот концерт?Ну...Вдвоём...Или ты с ней?
-Вообще-то планировала с ней.Извини.
Да что это со мной!Он-парень моей мечты,красавчик,добрый,смелый.А я его отшиваю,какая-то глупая девчонка..
-Я всё понимаю.Значит пойду со своими ребятами.Тогда встретимся там.Я надеюсь.Около 23:25 встретимся возле центрального входа там?Хорошо?
-Давай.
Он улыбнулся,пожелал мне удачи и ушёл.Глупости какие-то.Что ему нужно от меня?Неужели,я ему действительно нравлюсь...


Рецензии