Сходил за тортиком

Мне как-то в детстве всегда нравилось смотреть Ералаш, поэтому наверное и запомнил историю про паренька, попавшего в смешную ситуацию, просто выйдя на улицу за хлебом. В моем случае я отправился за тортиком. Я решил проигнорировать дату 14 февраля, но не тут- то было, этот праздник коснулся меня совершенно неожиданно. Поставив грузиться серию «Ходячих», я отправился в магазин. В моем районе полно разных магазинов, но всегда хожу в самый ближайший, который находиться в соседнем доме. Но как назло он был закрыт, пришлось идти еще метров сто в «Магнит». Пока шел на глаза попадались парочки у девчонок в руках букеты, все мило и романтично. Подходя к магазину, увидел паренька с огромным букетом роз. Первое что я подумал: «Продает, сука!» И сейчас будет просить купить!
 
-Ты в магазин?!- паренек обратился ко мне.

-Да, но покупать у тебя ничего не собираюсь! - Я поднялся по ступенькам.

- Стой,… подожди,… выручи меня!

Я посмотрел на него вроде нормальный, решил у него спросить, в чем беда. Оказалось, что у него проблема с его девушкой они на днях поругались. Она работает в этом магазине и сегодня он решил помириться с ней, но идти туда все никак не решиться, боится отказа, в общем, он попросил меня передать ей цветы. Я до последнего думал, что это какой-то розыгрыш, и был готов к подвоху. Мы обменялись номерами мобильного и оговорили что после того как я отдаю цветы он набирает мой номер и я отдаю свой сотовый девушке, так как она по неизвестным причинам не берет трубку. Парень показал мне ее в глубине магазина и еще фотографию в своем телефоне, и я пошел.

Представьте: иду по магазину, а все пялятся на меня, расходятся,улыбаются уступая мне дорогу. Я увидел ее в рыбном отделе. Подошел, смотрю на нее вроде она, прищурился, читая ее бейджик. Она это заметила.

- Ты Маша?! Маша Куваева?!- я боялся забыть фамилию, до того как ее найду.

-Я Маша…- у нее глаза были как блюдца.- А это, что, мне?! Я улыбнулся, все -таки симпатичная особа, с серыми глазами и фигура хороша.

- Держи! Это тебе! С 14 февраля!- брякнул от себя я. Она приняла охапку цветов, и я достал телефон, с минуты на минуту должен был позвонить ее парень, но звонка все никак не было, минуты тянулись, я чувствовал что багровею, вокруг стягивался персонал и посетители «магнита». Все они дружно, искоса наблюдали за нами. Наконец- то раздался рингтон, я принял вызов, убедившись, что это тот парень, я протянул трубку девушке:

-Это тебя! – сказал ей, она удивилась еще больше, но поднесла телефон к уху.

Я не знаю, о чем они говорили, я лишь сделал вид, что выбираю консервы. Через несколько минут девчонка отдала мой телефон и чмокнув в щеку, побежала к выходу. Мне же еще нужно было зайти в кондитерский отдел. Выйдя на улицу, мне пришлось проходить мимо этой парочки, я кивнул парню, мол, сочтемся, но он меня остановил.

-Спасибо тебе.- Он протянул руку, я пожал, девчонка счастливая уткнулась ему в шею, держа огромный букет. – Со всей этой неразберихой я даже забыл спросить как имя нашего спасителя?!

-Никита.

-Сергей, и Мария, - он посмотрел на девушку- Это судьба! Значит, решено, к тому же, имя Никита Сергеевич звучит! Они оба заулыбались и перешли в ту часть примирения, где я был лишним. Я пожелал им счастья и ушел.

В дороге к дому, я еще раз обернулся посмотреть в ту сторону, где под вывеской «Магнит» стояли два влюбленных силуэта, чтож вот и сходил за тортиком, кому рассказать, не поверят!


Рецензии
А я поверила! Рассказ написан очень
красиво а главное - результат!

С улыбкой,

Лариса Финкель   13.05.2014 23:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.