я любила тебя тогда...

А тогда мне казалось , что я полюбила тебя.
И когда ты звонил, то кружилась всегда голова,
Я ждала нашу встречу и наши объятия всегда,
Без тебя спать ложилась и долго уснуть не могла.
          
                Было больно тебе тогда,
                Причинил и мне боли сполна,
                Мне сказав, я тебе не нужна,
                А ведь я  не могу без тебя!

Я не знала тогда, что с любовью своей ты расстался,
А со мною забыться хотел и очень старался..
А любить ты совсем никого тогда не пытался,
Просто , чтоб было легче тебе, ты так забывался...

                Было больно тебе тогда,
                Причинил и мне боли сполна,
                Мне сказав, что тебе не нужна,
                А ведь я не могу без тебя !!

Полюбила тебя таким , какой  ты есть,
Но не знала , что есть любовь под названием месть,
То что мне говорил , оказалось была лишь лесть,
Ты уйди с моей жизни теперь как простая болезнь!

               
                Было больно тебе тогда,
                Причинил и мне боли сполна,
                Мне сказав, что тебе не нужна,
                Уходи , ненавижу тебя !!

               


Рецензии