5 элемент

Вода…

Рыдает небо под ногами…
Промокший город. Как цунами
пронесся мимо ураган.
Я видел эту же картину -
финал неясен. Может в спину
порхнет предательский кинжал.

Огонь…

Внутри меня бушует пламя.
Его храню. Оно как знамя
из рук моих взорвет лиман.
Нас двое – только я и голос
моей души. На тонкий волос
подвешен желтый чемодан

Земля…

Так тянет вниз багаж паршивый
неправедным трудом нажитый.
Отчет деяний в небо сдан.
Я на земле… я на коленях.
Плевать какой для вас я в сплетнях.
Угоден или нет я вам.

И луч…

Внезапно кончила погода
в неправильное время года
лить дождь. Взамен
из облака прорвался лучик.
мой ангел смотрит из-за тучек
не требуя ничто, никем.

Она…

Смеется небо над улыбкой
и все ненастья словно бритвой
вдруг смыло в океан.
Душа уже не так кричала,
мой ангел здесь… Его мне мало,
но только мой. И небом дан…


Рецензии