Три встречи

  Три встречи ( Татьяна Петровна )               

     В тот год, когда я закончил институт  и был оставлен на кафедре ассистентом, мой шеф  решил организовать  всесоюзную конференцию. Поскольку у меня уже было пару студенческих работ, в  программу был внесен и мой доклад.  Нашу секцию  вела Татьяна Петровна , красивая женщина лет 35, которая совсем недавно защитила докторскую диссертацию и назначенная директором  института. В одном из перерывов  она познакомила меня  со своим аспирантом  и сказала: « Ребята, у вас похожие темы  докладов, но вам не нужно бояться друг друга. Вы можете помогать друг другу». И, действительно, его доклад совершенно отличался от моего и мы потом  некоторое время  переписывались с ним. В последний день конференции, когда эта женщина появилась на банкете в кисейном платье, некоторые мужчины зааплодировали ей.
   Прошло еще 8 лет. Я защитил кандидатскую диссертацию и был назначен  научным руководителем одного сотрудника нашей кафедры.  И наш с ним доклад приняли на  всесоюзный съезд. Мы с ним решили, что докладываться будет именно он. Нашу секцию вела все та же Татьяна Петровна. Несмотря на годы, она оставалась такой же молодой и энергичной. Когда мой диссертант во время доклада замешкался, она обратилась ко мне с просьбой помочь моему подопечному.
   Прошло еще 15 лет. Я работал в академическом  институте. Комиссия по новой медицинской технике  МЗ СССР  назначила испытания  разработанного нами устройства в том институте, который возглавляла когда-то Татьяна Петровна. Она уже  не  была директором, а просто возглавляла одну из клиник.  И надо же, первым человеком, которого я там встретил, еще в коридоре, была именно она. Она заметно постарела. Но меня сразу  неприятно поразило, что она шла по институту  с опущенным на ноге чулком. Хорошо, что она меня не узнала. Но я до сих не могу забыть вид этой некогда красивой и аккуратной женщины.


Рецензии
Такова жизнь.Женщинам нужно взять на заметку...

Ирене Крекер   04.06.2018 09:01     Заявить о нарушении