Небо. 10 часть

Домой возвращались очень быстро. Уголёк нес девушку на себе. Возле порога она слезла.
- Отправь меня обратно..хотя я не знаю.. если он всё таки по близости?
- Вряд ли он сможет что-то мне сделать. Ты видел, как он шмякнулся? Наверняка переломов куча. Вот только куда делся? Позвали обратно?- девушка начинала нервничать
- Какие переломы? Ты что? Для нас это всё равно что в стог сена плюхнуться. Наша чешуя прочней стали, хоть и мягкая…
- Этого я не знала.
- Вот теперь знаешь.. впрочем, отправляй меня. Узнаю у Ская, кто умудрился рядом с нами призыв делать и кто это так приземлился..
Девочка прочла заклятие. Не спалось.. да и как можно спать, если окна нет? Полночи она заделывала дыру в стене. Под утро свалилась от усталости и так уснула с молотком в руках.
Проснулась от того, что в дверь стучали. Слезла с кровати. Подошла и открыла. На пороге стояла Иванка. Щека у неё была поцарапана, а рука забинтована. Она чуть не плакала.
- Марта?- сразу догадалась девушка
- Да..- вчера вечером подстерегла на улице со своей компанией. Я дома сказала, что с велика упала..
- Так. Подожди тут. Я сейчас переоденусь. Пора этой Марте мозги вправить- терпение девушки лопнуло.
- Не надо- Иванка прошла в комнату- только хуже будет потом.. А ты как умудрилась окно разбить?
- Ветер сильный ночью был…
- Ааа.. я видела недалеко отсюда лес повален. Хотя у нас ночью тихо было..
- Может просто фронтом прошло?- девушка принялась заправлять постель.
- Побуду у тебя немного, можно?
- Да, конечно, сейчас чай сделаю..- девушка ушла на кухню, налила чайник и поставила на плиту.
Волна холода прошла по позвоночнику и отдалась в голове жаром. Это Уголёк напоминал о себе. Впрочем, она и так хотела их познакомить. Искры, Уголек стоял перед ней, еле помещаясь на кухне. Он был сильно взволнован и собирался что-то сказать.
- Тссс- девушка прижала палец к губам
- Чего?- взглядом спросил дракончик
Девушка жестом показала, оставаться здесь, а сама вышла в комнату. Иванка сидела на диване, уставившись в потолок.
- Я радио включу? А то в тишине непривычно, чай сейчас налью- и девушка, включив музыку погромче, ушла на кухню.
- Ну рассказывай- обратилась она к Угольку
- Ты не представляешь, какой у нас кипишь!- понизив голос говорил дракончик.- Всех построили, пересчитали, все на месте и без следов ушибов. Более того, призыва от вас не было!!!! Старейшина меня уже покусать хотел. Думает. Я шучу. Вообщем так. Он сам хочет осмотреть место. Ты должна призвать его.. он очень просил….
- А с кем ты там разговариваешь?- на кухню зашла Иванка
- Здрасьььте- Уголёк кивнул головой, задев полку..
- Драаакооон- выдохнула Иванка и свалилась без чувств
- А что я, что я? .. вежливо поздоровался- оправдывался дракончик
- Так и знала, что добром это не кончится- перенося Иванку на диван, причитала девушка.
- У нас есть час, прежде чем она очнется. Мы успеем со старейшиной переговорить!
Через 10 минут они уже были на месте «крушения». Девушка призвала Ская. Теперь он стоял перед ними и осматривал землю. Затем выпрямил крыло. Оно не доставало полметра до среза на дереве..
- Очень крупный .. крупней меня.. – только и смог сказать дракон- Уголёк, нам нужно с тобой поговорить. Верни нас обратно- обратился Скай к девушке.
- Да, конечно-.. заклятие и оба дракона исчезли.
Девушка пошла в направлении дома.. ей предстояло обьясниться с Иванкой..


Рецензии