Однажды

В нашем мире неприемлемы однополые отношения и  ним относятся весьма нетолерантно. В общем-то я давно с этим смирилась.
Я долго общалась с одной прекрасной девушкой в интернете и с каждым днем я влюблялась все больше и больше. Наверное это очень глупо и быть может как-то по-детски,но все же эти происходило. Становаясь заложником своих чувств, я понимал , как же мне потом придется мучиться , терзать себя сомненьями... И что же будет если я признаюсь?  Быть может тогда, я вообще исчезну из ее фендлиста.

Несколько недель спустя , я все таки призналась в своих чувствах, но была отвержена. У этой девушки , все таки , был парень. Быть может они были счастливы, но она говорила , что ей чего-то не хватает в отношениях с ним. Романтики что ли...  Не растерявшись , я начала дарить ей эту романтику, каждый день смски по утрам, и перед сном даже, нежные слова и прочее... Это все как-то было безответно , но я была просто рада , что она получает то , что ей необходимо. Наверное это все было не напрасно.

Через несколько дней она сказала, что рассталась со своим парнем. Что у них больше ничего никогда не будет. Она плакала... Она , может , боялась его потерять лишь по тому, что привыкла к нему? Не знаю, но с одной стороны я была бесконечно счастлива, ибо когда я была отвергнута, повод был назван. И это несомненно было наличие парня, которого она , якобы, любила. С другой стороны меня просто ломало внутри. Она плакала... Она была не в себе,никого не желая видеть, глупо, но даже желая совершить самоубийство. Пытаясь ее морально поддержать , я говорила , что она надет себе лучше, что он тоже вскоре будет счастлив.

Прошло еще пару дней, на мои ухаживания она стала отвечать взаимностью, что меня несомненно радовало. И вот , я решилась поехать к ней.


Рецензии
Да а а.. . Дела а а ..!

Константин Иртомский   08.11.2014 11:25     Заявить о нарушении